Нужно выставить индикатором ТНВД м21 Здравствуйте камрады, любители дроволетов дизельных:thumbup:. С наступающим Вас Новым Годом. Такая беда, менял сальник коленвала передний. Снимал ГРМ и при сборке прое... прощелкал метки. Маховик зафиксировал, РВ выставил ВМТ (кулачки вверх), шкив ТНВД 2 отверстия, нижнее на пол 7го, глядя спереди на шкив. Тепло было (+)10 где-то. Завел, ездил, заводилась нормально. И тут ударили морозы до -18. В гараже кирпичном ниже (-) 5 не падает. Свечи рабочие, все проверены. Прихожу заводить... дыр-дыр, дым идет из глушителя, соляркой горелой пахнет, - но не заводится. Вчера (+) 5 на улице, крутил стартером минуту точно, вдогонку, но завелась, немного поработала. Сегодня (-) 15 и не заводится, дыркает, дым идет, но не запускается. Воздуха в системе нет, компрессия в норме. Мыслю, что надо выставить момент впрыска при помощи индикатора часового типа. Никогда такого не делал, камрады, выручайте. Что для этого нужно, какой именно индикатор, какие насадки, как это делается? Никогда такого не делал, угостите технологической картой как впрыск ТНВД выставить этим индикатором. Спасибо. |
Цитата:
Цитата:
|
А почему на авось? 1. ВМТ - фиксируем в маховике под стартером. 2. РВ - квадрат перпендикулярно ГБЦ.\ 3. Шкив ТНВД по отверстиям на 6.30 то что на 10 мм. Как точно віставить впрыск? Или я чего не так сделал?:confused: Реле накала отключается вместе с насосом в баке. И чего теперь не расскажете по сути? Сидеть и плакать над проблемой? Спасибо Вам что отозвались, но сказать что все плохо - это не помощь, у меня и так проблема, если на каждом форуме так отвечать - то нафига они тогда? Чтобы умники говорили, что я лох? То я и так это знаю, если бы знал ответы на все вопросы, сюда бы не приходил в принципе. Согласен? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Компрессия норма это скока давайте определимся сразу в цифрах... |
Пардон. Да, подается на каждую свечу 11,7 вольт и отключается после щелчка насоса в баке. Свечи проверял так: выкрутил и подал 12 вольт чз 8 секунд ярко красная, вкрутил и так 6 раз. Машина 1990 года, е34, насос управляется DDE. ПП новая, менялась год назад, мастер мучился как я, завести не мог, а потом взял индикатор часового типа и говорил: ща выставлю в 0. Я никогда не видел такого, но машина завелась сразу. Выяснил, что на двигателе 24D6B установочный угол 1,05 +-0,02 мм (1989-1991г.г.), мастер на СТО говорил 0 ставит. Где правда?:confused: Компрессия самая маленькая по цилиндрам 25. |
Цитата:
|
Ну так, а по сути проблемы, как выставить момент индикатором чего нить подскажете? Я его 1 раз видел, но, думаю, приобрести, и самому научиться выставлять. Просвятите, если знаете. Или ссылочку киньте. Спасибо. ПЫСЫ устал угадывать крутя шестерню ТНВД. Помогите, пожалуйста... |
Цитата:
|
:love: спасибо большое!!!beer с меня пиво!:love::thumbup::mig: |
у меня не заводится когда ниже -15 когда выше то с полоборота,вот такие пироги. Кстати немного не по теме но у меня тоетовское ТНВД стоит,тачка больше 140 не едет))турбина дует,свистит,ставил летом.Как выставить на этом тнвд момент впрыска непонимаю вообще,может проблема крыться в тнвд?кстати разгон не очень) моторчик m21 |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)