Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нужно выставить индикатором ТНВД м21

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2013, 18:30 #21
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Насос и правда ограничено вращается, берем снимаем ремень ГРМ и крутим за шкив до значения, погрешность убираем качанием насоса.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 19:05 #22
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: донецк
Авто: bmw 324td turing

По умолчанию

мне кажется,у тебя подход выхода из сложившейся ситуации чуть не правильный.первостепенная задача какая-сделать для начала так,как было до замены сальника коленвала с вылезшими после этого "косяками".а потом уже что-то менять(улучшать).зачем насос полез крутить?да,у него ход не очень большой и крутится с большим усилием(я у себя Хорошей мантировкой).сам прикинь,сдвинуть все топливные трубки.и вообще,по началу впрыска полностью согласен с mike880..а совет в чем,начни спокойно все сначала.зафиксируй коленвал.распред поставь квадратом как надо."сорви" шестерню распредвала.тнвд тоже фиксируется штивтом.там есть специальный отлив(у тебя я это нигде не читал).ставь ремень,вытаскивай штивты,натягивай,крути коленвал пару оборотов и проверяй все "метки" заново,чтоб никуда ничего не ушло.насос поставь как стоял.потом подкрутишь.там все элементарно.престрок и индикатор это все очень правильно и замечательно,но МАШИНА ТО РАБОТАЛА!сделай как было,а потом уже проверишь и улучшишь...
jjjora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 01:46 #23
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Парни все читать не стал, как делал я. Тупо ослаблял тнвд и крутил на глаз на работающем, работа должна не совсем мягкой быть добивался не большого дизельного треска. При регулировке нашел край тнвд , но надо было есче, так я перекинул ремень грм на один зубец и машина поперла, и заводилась с пол тыка и соляру не лопала. ИМХО старые они - посносились, там зазор , там угол ушел.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 05:08 #24
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

поставил кручением вала ТНВД/шестерни, 1,05 мм, натянул ролик ГРМ усилием 30-35 Нм (как в книжке, читал в одном из форумов подтверждение), но пока не завел... стартер, втягивающее выпендрилось, завтра на стартере втягивающее заменю... стартер магнетти марелли, ох и замороч...
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:58 #25
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравствуйте. Это снова я :), пришлось поменять стартер на Бош. Выставил все как в книжке и ТИСе. Даже не схватывает, куда ещё глянуть... Думал, что ПП дивным образом укрылась и форсунки не брызгают. Выкрутил форсунку, посмотрел - распыляет, в форкамере стоит лужа солярки. Крутил, крутил, посадил аккумулятор, поставил на зарядку. Не знаю чего теперь делать, что можно было не так выставить? До индикатора выставлял на глаз - работала, решил как по книжке сделать и писец...

Да, и ещё, меняли мне ПП и мастер на СТО не мог завести стартером - только с галстука. Потом выставляли угол пару лет назад, мастер что ПП менял не знал, как выставлять, то тоже заводили с толкача. Может надо потягать? Или я чего-то не заню?

Последний раз редактировалось ssTalin; 04.02.2013 в 17:24.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 22:21 #26
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Для пуска дизеля нужно: топливо (распыл есть), компрессия ?, момент впрыска ???.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 15:58 #27
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Да, просто момент не могу определить прибором. Все делаю как в книжке, а нифига. Короче банка с соляркой на 1 цилиндр, крутим шкив ТНВД, видим момент впрыска, шкив ТНВД фиксируем. Что-то мне ИЧ оказался за гранью добра и зла.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 08:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)