Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Обороты (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24884)

Паша45 20.05.2013 13:30

Обороты
 
Ребят у меня такая ситуация , взял у друга БМВ 525 TDS 1994 г, машина работала не очень и присутствовал посторонний звук при работе на холостых , так как нет больших финансовых возможностей чтоб ремонтировать в сервисе ремонтировал сам, что только не поменял пока разобрался с этим стуком , оказался маховик после замены маховика завожу машину обороты очень большие, подскажите куда лезть и с чего начать какие могут быть предположения по данному вопросу

amid525 20.05.2013 14:09

Смотреть исправность датчика к\вала, и питания к нему.

Паша45 20.05.2013 14:49

залез под машину вытащил датчик , изменений ни каких потом обратно его поставил начал регулировать и тут неожиданно включилась турбина тк обороты подпрыгнули , ппц испугался ,в гараже дымище , как вообще регулируется он правильно?посоветуй как его правильно настроить

amid525 20.05.2013 15:02

Цитата:

поставил начал регулировать и тут неожиданно включилась турбина тк обороты подпрыгнули
Ты что, его внутрь двигал? :facepalm: Боюсь, теперь ты отломал его наконечник..
(У тебя наверняка, и значек "форсунки" уже не гаснет..)

Паша45 20.05.2013 15:14

блин поменять маховик было проще ((( поеду лучше на сервис пусть там делают , у меня возник по ходу вопрос , а может быть это из за того что маховик установлен не правильно?там по маркировке вродь его устанавливают ,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , как вообще правильно настраивается этот датчик то?
да вот только что сбегал проверил значок форсунки не гаснет ((

amid525 20.05.2013 15:42

Цитата:

как вообще правильно настраивается этот датчик то?
По зазору между ним и выступами на маховике(1-2мм). Или ставить строго на свое место(по отметине на ушке крепления видно)

Pavel1904 20.05.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Паша45 (Сообщение 265571)
Ребят у меня такая ситуация , взял у друга БМВ 525 TDS 1994 г, машина работала не очень и присутствовал посторонний звук при работе на холостых , так как нет больших финансовых возможностей чтоб ремонтировать в сервисе ремонтировал сам, что только не поменял пока разобрался с этим стуком , оказался маховик после замены маховика завожу машину обороты очень большие, подскажите куда лезть и с чего начать какие могут быть предположения по данному вопросу

Не думаю что после замены маховика обороты подпрыгнут даже если расстояние от штифтов до ДПКВ измениться. Маховик именно от М51 или ???, если от М51, то все ли на месте штифты для ДПКВ?, их там 6ть штук.

amid525 20.05.2013 23:06

Цитата:

Сообщение от Pavel1904 (Сообщение 265650)
Не думаю что после замены маховика обороты подпрыгнут даже если расстояние от штифтов до ДПКВ измениться. .

Еще как влияет, если сбить (увеличить зазор), выше допустимого. Или зависнут на 2-3 тыс, или самопроизвольно газует.

Pavel1904 21.05.2013 10:28

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 265665)
Еще как влияет, если сбить (увеличить зазор), выше допустимого. Или зависнут на 2-3 тыс, или самопроизвольно газует.

Хм, странно, когда у себя регулировал зазор и при увеличенном зазоре просто не мог завести.

amid525 21.05.2013 10:40

Вообще-то авто, и без этого датчика заводится(возможно от прошивки зависит, если нет запуска..), но взревев глохнет. А при сбитом(увеличенном) зазоре - тем более, т.к информация о нем(наличии датчика) в dde имеется, и соответственно от него команда к запуску.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:35.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)