Обороты Ребят у меня такая ситуация , взял у друга БМВ 525 TDS 1994 г, машина работала не очень и присутствовал посторонний звук при работе на холостых , так как нет больших финансовых возможностей чтоб ремонтировать в сервисе ремонтировал сам, что только не поменял пока разобрался с этим стуком , оказался маховик после замены маховика завожу машину обороты очень большие, подскажите куда лезть и с чего начать какие могут быть предположения по данному вопросу |
Смотреть исправность датчика к\вала, и питания к нему. |
залез под машину вытащил датчик , изменений ни каких потом обратно его поставил начал регулировать и тут неожиданно включилась турбина тк обороты подпрыгнули , ппц испугался ,в гараже дымище , как вообще регулируется он правильно?посоветуй как его правильно настроить |
Цитата:
(У тебя наверняка, и значек "форсунки" уже не гаснет..) |
блин поменять маховик было проще ((( поеду лучше на сервис пусть там делают , у меня возник по ходу вопрос , а может быть это из за того что маховик установлен не правильно?там по маркировке вродь его устанавливают ,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , как вообще правильно настраивается этот датчик то? да вот только что сбегал проверил значок форсунки не гаснет (( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще-то авто, и без этого датчика заводится(возможно от прошивки зависит, если нет запуска..), но взревев глохнет. А при сбитом(увеличенном) зазоре - тем более, т.к информация о нем(наличии датчика) в dde имеется, и соответственно от него команда к запуску. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)