Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Обороты

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 12:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: bmw 525tds

По умолчанию Обороты

Ребят у меня такая ситуация , взял у друга БМВ 525 TDS 1994 г, машина работала не очень и присутствовал посторонний звук при работе на холостых , так как нет больших финансовых возможностей чтоб ремонтировать в сервисе ремонтировал сам, что только не поменял пока разобрался с этим стуком , оказался маховик после замены маховика завожу машину обороты очень большие, подскажите куда лезть и с чего начать какие могут быть предположения по данному вопросу
Паша45 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 13:09 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Смотреть исправность датчика к\вала, и питания к нему.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Паша45 (20.05.2013)
Старый 20.05.2013, 13:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: bmw 525tds

По умолчанию

залез под машину вытащил датчик , изменений ни каких потом обратно его поставил начал регулировать и тут неожиданно включилась турбина тк обороты подпрыгнули , ппц испугался ,в гараже дымище , как вообще регулируется он правильно?посоветуй как его правильно настроить
Паша45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:02 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
поставил начал регулировать и тут неожиданно включилась турбина тк обороты подпрыгнули
Ты что, его внутрь двигал? Боюсь, теперь ты отломал его наконечник..
(У тебя наверняка, и значек "форсунки" уже не гаснет..)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда
Авто: bmw 525tds

По умолчанию

блин поменять маховик было проще ((( поеду лучше на сервис пусть там делают , у меня возник по ходу вопрос , а может быть это из за того что маховик установлен не правильно?там по маркировке вродь его устанавливают ,[Только для зарегистрированных...] , как вообще правильно настраивается этот датчик то?
да вот только что сбегал проверил значок форсунки не гаснет ((

Последний раз редактировалось Паша45; 20.05.2013 в 14:25.
Паша45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 14:42 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
как вообще правильно настраивается этот датчик то?
По зазору между ним и выступами на маховике(1-2мм). Или ставить строго на свое место(по отметине на ушке крепления видно)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Паша45 (20.05.2013)
Старый 20.05.2013, 20:17 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паша45 Посмотреть сообщение
Ребят у меня такая ситуация , взял у друга БМВ 525 TDS 1994 г, машина работала не очень и присутствовал посторонний звук при работе на холостых , так как нет больших финансовых возможностей чтоб ремонтировать в сервисе ремонтировал сам, что только не поменял пока разобрался с этим стуком , оказался маховик после замены маховика завожу машину обороты очень большие, подскажите куда лезть и с чего начать какие могут быть предположения по данному вопросу
Не думаю что после замены маховика обороты подпрыгнут даже если расстояние от штифтов до ДПКВ измениться. Маховик именно от М51 или ???, если от М51, то все ли на месте штифты для ДПКВ?, их там 6ть штук.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 22:06 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Посмотреть сообщение
Не думаю что после замены маховика обороты подпрыгнут даже если расстояние от штифтов до ДПКВ измениться. .
Еще как влияет, если сбить (увеличить зазор), выше допустимого. Или зависнут на 2-3 тыс, или самопроизвольно газует.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 20.05.2013 в 22:08.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:28 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Еще как влияет, если сбить (увеличить зазор), выше допустимого. Или зависнут на 2-3 тыс, или самопроизвольно газует.
Хм, странно, когда у себя регулировал зазор и при увеличенном зазоре просто не мог завести.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 09:40 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Вообще-то авто, и без этого датчика заводится(возможно от прошивки зависит, если нет запуска..), но взревев глохнет. А при сбитом(увеличенном) зазоре - тем более, т.к информация о нем(наличии датчика) в dde имеется, и соответственно от него команда к запуску.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.05.2013 в 09:44.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Alchi Ремонт и эксплуатация BMW 12 01.03.2015 17:14
e36 m43 Ручник и обороты 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 1 21.02.2012 11:43
обороты е36 dualbass3 Ремонт и эксплуатация BMW 3 25.12.2010 19:56
Обороты Е-34 Antoxa555 Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.07.2010 21:42
E65 повышенные обороты ХХ Cummer Ремонт и эксплуатация BMW 10 19.02.2010 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)