Обратный клапан Вечер добрый госпада дизелисты . Будьте добры подскажите где этот клапан находиться в топливной системе . У меня авто 2003 года дизель 184 лошади , кузов Е-53 . А причина простая , падает давление топлива при пуске , так на диагностике сказали . И как то странно на форсунках обратка - на обратку подаеться солярка я лично проверял - сдергивал с каждой форсунки обратку . С форсунок солярка не бежит а с обраки давит. |
Если падает на подкачке, то клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки немного ниже со стороны двигателя. Хотя я из твоего описания не до конца понял твою ситуацию. P.S. Для информации, у тебя мотор M57. |
Вообще в топлевной системе М57 есть несколько клапанов для разных конкретных целей, поэтому не совсем понятно что диагносты имели в виду, где и на сколько падает давление, надо было у них конкретно всё разузнать. C обратки идти топливо должно, другое дело как сильно. Если хочешь, чтоб тебе помогли, то пиши пожалуйста подробнее и полнее описывай ситуацию, а то не ясно что там у тебя происходит. Детали и мелочи тоже очень важны. |
Цитата:
|
Привет . Я даже не знаю как точно рассказать . Машину диагностировал в Москве на Варшавке у афицеалов . Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга .Вот такая ситуация , не знаю что делать и у нас сервиса по данной модели нет . |
Цитата:
или высокого - в рейле ? Это разные давления, но от них в сильной степени зависит работа мотора. Опиши в чем собсвено проблема с машиной, почему ты в сервис поехал, что тебя беспокоит в работе мотора ? Короче напиши внешние симптомы неисправности, а то до сих пор так и не ясно из твоего описания в чем же дело. |
Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло . |
Цитата:
подсистемах мотора. Менять всё подряд надеясь на везение не совсем умно и не дешево. Чтоб не годать, лучше подключить компьютер и прогой посмотреть ошибки, но что ещё важнее параметры в реальном времени, потрогать, пощупать ну и ..., а потом уже решать в какой подсистеме искать конкретнее. Дистанционно по интернету этого не сделать. Жаль, что не смог тебе помочь. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)