Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Обратный клапан (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=8756)

andrey-BMW x5 12.10.2010 21:11

Обратный клапан
 
Вечер добрый госпада дизелисты . Будьте добры подскажите где этот клапан находиться в топливной системе . У меня авто 2003 года дизель 184 лошади , кузов Е-53 . А причина простая , падает давление топлива при пуске , так на диагностике сказали . И как то странно на форсунках обратка - на обратку подаеться солярка я лично проверял - сдергивал с каждой форсунки обратку . С форсунок солярка не бежит а с обраки давит.

temp-reg 22.10.2010 03:47

Если падает на подкачке, то клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки
немного ниже со стороны двигателя.

Хотя я из твоего описания не до конца понял твою ситуацию.

P.S. Для информации, у тебя мотор M57.

temp-reg 22.10.2010 04:08

Вообще в топлевной системе М57 есть несколько клапанов для разных
конкретных целей, поэтому не совсем понятно что диагносты
имели в виду, где и на сколько падает давление,
надо было у них конкретно всё разузнать.

C обратки идти топливо должно, другое дело как сильно.

Если хочешь, чтоб тебе помогли, то пиши пожалуйста подробнее
и полнее описывай ситуацию, а то не ясно что там у тебя происходит.
Детали и мелочи тоже очень важны.

temp-reg 22.10.2010 04:13

Цитата:

Сообщение от temp-reg (Сообщение 78157)
... клапан находится рядом с боку топлевного фильтра на шланге обратки
немного ниже со стороны двигателя ...

Точнее один из клапанов.

andrey-BMW x5 22.10.2010 21:06

Привет . Я даже не знаю как точно рассказать . Машину диагностировал в Москве на Варшавке у афицеалов . Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга .Вот такая ситуация , не знаю что делать и у нас сервиса по данной модели нет .

temp-reg 23.10.2010 12:05

Цитата:

Сообщение от andrey-BMW x5 (Сообщение 78257)
... Механик мне сказал что мало давление при пуске , для начала говорит замени топливный фильтр , я заменил его и пуск двигателя улучшился но не на столько как хотелось бы ., сравниваю пуск автомобиля у друга ...

Осталось узнать какого давления мало, низкого - подкачки,
или высокого - в рейле ?

Это разные давления, но от них в сильной степени зависит работа мотора.

Опиши в чем собсвено проблема с машиной, почему ты в сервис поехал,
что тебя беспокоит в работе мотора ?
Короче напиши внешние симптомы неисправности,
а то до сих пор так и не ясно из твоего описания в чем же дело.

andrey-BMW x5 23.10.2010 20:25

Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло .

temp-reg 24.10.2010 03:42

Цитата:

Сообщение от andrey-BMW x5 (Сообщение 78369)
Привет . Почему поехал в сервис - я машину покупал в Москве и мне хотелось знать состаяние узлов и агрегатов и машины в целом , ведь ремонт х-5 обходиться в немалые деньги . Было начало августа -погода жара и я сразу же обратил внимание как заводиться авто . Ключ на старт на горячую приходилось держать секунд 5-7 потом авто заводилось , зато на холодную с первой секунды .При включении зажигания слышу как насос в топливном баке начинает работать , в моторном отсеке - ниже масляного насоса - журчание и легкий шум как бы моторчика - такое ощющение что солярка перетекает обратно в бак - это длиться секунд 30 потом все отключается .Заливал в бак промывку (хай гировскую ) вроде бы помогло .

Ясно, у этих симптомов могут быть разные причины в разных
подсистемах мотора. Менять всё подряд надеясь на везение
не совсем умно и не дешево.
Чтоб не годать, лучше подключить компьютер и прогой посмотреть
ошибки, но что ещё важнее параметры в реальном времени,
потрогать, пощупать ну и ..., а потом уже решать в какой подсистеме
искать конкретнее.
Дистанционно по интернету этого не сделать.
Жаль, что не смог тебе помочь.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)