Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Очень нужен совет по м57n (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34069)

Romanant 07.06.2015 21:46

Очень нужен совет по м57n
 
Привет всем. Не хотел засорять форум новой темой (ответ пытался найти) если бы не непонятка . Короче сменил прокладку головки с маслосъемными и.т.д.( m57n) Заметил что при попытке стартовать погнали дизель с патрубка тнвд на рейл хотя и не трогал его. Подтянул, стартанул старт пилотом машина запела. Но не долго. Работала мягко и без проблем 10 стартов по немногу. Пошёл поесть и после пришёл к трупу. Реанимация не получается. Эфир и шнурок не помогли. Че за ерунда. Буду признателен за совет. (да, я не крутой тракторист))) только учусь)

Максим Б 08.06.2015 10:45

Блин, а шнурок то есть? фишки на датчиках проверь, мож плохо надел и соскачила

Romanant 08.06.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от Максим Б (Сообщение 368466)
Блин, а шнурок то есть? фишки на датчиках проверь, мож плохо надел и соскачила

Да проверял райнгольд ом. Ничего не показал. Фишки пересмотрел и сбрызнул антиоксидантом. Беспокоит то что патрубок был отпущен. Да ещё, давление в рейле показывает 399,6 бар заданного и фактического. Это нормально или как ? Не могу найти информацию по нужному давлению на мой двигатель.

amid525 08.06.2015 15:45

Магистральник то качает?
Давление в рейле во время запуска проверь.

Romanant 08.06.2015 17:07

Смотрел. Магистральник работает гут. Без воздуха идёт дизель. В обратку отсекается клапаном. Думаю врезать прозрачный кусок в обратную как и на подаче. До старта было давление 6 бар (стравил через патрубок форсунки). После попытки заводить 399. Понятно что машина навороченая электроникой, но загадку задала конкретную (слава богу у жены отдал живая её а класс))) аккумулятор посадил, теперь ждать

Romanant 09.06.2015 15:21

Профи подскажите. Мне друг сказал что у него была такая-же беда на пежо. Решилось всё поправкой на насосе высокого давления. Типа он мог потерять настройки после ослабления цепи. Правда ли это и как вылечить ?

amid525 09.06.2015 19:02

Не бывает тут такого.
Читай ошибки, должны быть.

Максим Б 10.06.2015 10:29

в момент прокрутки стартером должно быть около 200, на холстых при работающем двс около 400

Romanant 17.06.2015 18:47

Вложений: 2
Привет всем. Только что из гаража. Делал следующее. Закрыл подачу топлива на форсунки металлическими шариками(чтоб исключить обратку форсунок. Стравил воздух. Проверил клапан на ТНВД -работает (подавал на него даже 12в во время старта) После клапана на рампе поставил в обратку прозрачный фильтр-в обратку не травит. При заданном давлении 399 бар при прокручивании стартером выше 114 бар не поднимается после падает на 76.Фото прилагаю. Неужели ТНВД накрылся ?

юрий66 17.06.2015 23:52

для заводки хватит и 120. если форсунки не сливают, клапан в конце рейки проверить надо. 399 на заданном,похоже на отъехавший датчик даления или его просто не соединили.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)