Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Очень нужен совет по м57n

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2015, 21:46 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland
Авто: BMW E 60 3.0 D

По умолчанию Очень нужен совет по м57n

Привет всем. Не хотел засорять форум новой темой (ответ пытался найти) если бы не непонятка . Короче сменил прокладку головки с маслосъемными и.т.д.( m57n) Заметил что при попытке стартовать погнали дизель с патрубка тнвд на рейл хотя и не трогал его. Подтянул, стартанул старт пилотом машина запела. Но не долго. Работала мягко и без проблем 10 стартов по немногу. Пошёл поесть и после пришёл к трупу. Реанимация не получается. Эфир и шнурок не помогли. Че за ерунда. Буду признателен за совет. (да, я не крутой тракторист))) только учусь)
Romanant вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 10:45 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Блин, а шнурок то есть? фишки на датчиках проверь, мож плохо надел и соскачила
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 14:44 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland
Авто: BMW E 60 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Блин, а шнурок то есть? фишки на датчиках проверь, мож плохо надел и соскачила
Да проверял райнгольд ом. Ничего не показал. Фишки пересмотрел и сбрызнул антиоксидантом. Беспокоит то что патрубок был отпущен. Да ещё, давление в рейле показывает 399,6 бар заданного и фактического. Это нормально или как ? Не могу найти информацию по нужному давлению на мой двигатель.

Последний раз редактировалось Romanant; 08.06.2015 в 14:45.
Romanant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 15:45 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Магистральник то качает?
Давление в рейле во время запуска проверь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2015, 17:07 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland
Авто: BMW E 60 3.0 D

По умолчанию

Смотрел. Магистральник работает гут. Без воздуха идёт дизель. В обратку отсекается клапаном. Думаю врезать прозрачный кусок в обратную как и на подаче. До старта было давление 6 бар (стравил через патрубок форсунки). После попытки заводить 399. Понятно что машина навороченая электроникой, но загадку задала конкретную (слава богу у жены отдал живая её а класс))) аккумулятор посадил, теперь ждать

Последний раз редактировалось Romanant; 08.06.2015 в 17:09.
Romanant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 15:21 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland
Авто: BMW E 60 3.0 D

По умолчанию

Профи подскажите. Мне друг сказал что у него была такая-же беда на пежо. Решилось всё поправкой на насосе высокого давления. Типа он мог потерять настройки после ослабления цепи. Правда ли это и как вылечить ?
Romanant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 19:02 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не бывает тут такого.
Читай ошибки, должны быть.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 10:29 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

в момент прокрутки стартером должно быть около 200, на холстых при работающем двс около 400
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
Romanant (10.06.2015)
Старый 17.06.2015, 18:47 #9
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutchland
Авто: BMW E 60 3.0 D

По умолчанию

Привет всем. Только что из гаража. Делал следующее. Закрыл подачу топлива на форсунки металлическими шариками(чтоб исключить обратку форсунок. Стравил воздух. Проверил клапан на ТНВД -работает (подавал на него даже 12в во время старта) После клапана на рампе поставил в обратку прозрачный фильтр-в обратку не травит. При заданном давлении 399 бар при прокручивании стартером выше 114 бар не поднимается после падает на 76.Фото прилагаю. Неужели ТНВД накрылся ?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20150617_151829.jpg (543.4 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20150617_152052.jpg (415.7 Кб, 15 просмотров)
Romanant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 23:52 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 157
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар

По умолчанию

для заводки хватит и 120. если форсунки не сливают, клапан в конце рейки проверить надо. 399 на заданном,похоже на отъехавший датчик даления или его просто не соединили.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очень нужен совет того, кто дружит с N42 menuki Ремонт и эксплуатация BMW 16 16.12.2014 11:20
очень нужен совет электрика по е38 krutish Ремонт и эксплуатация BMW 14 17.04.2011 22:43
BMW e53 Нужен совет. Очень. westwest77 Ремонт и эксплуатация BMW 22 27.12.2010 07:21


Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)