Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38444)

Денис51рус 24.04.2017 23:10

Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация
 
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!

tuner 26.04.2017 07:02

Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.

Денис51рус 26.04.2017 09:42

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 408763)
Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.

Так если допустить что она подклинивает, хотя при тесте она отрабатывает отлично, почему не появляется ошибка именно по дросселю, а появляется по активизации регулятора наддува? Как они вообще связаны между собой дроссель и регулятор наддува?

Денис51рус 27.04.2017 18:20

Все, мыслей больше нет ни у кого?:confused:

amid525 27.04.2017 22:39

Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.

Денис51рус 27.04.2017 23:22

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 408790)
Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru

Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором). Как появится, если не найду проблему, то буду перекидывать все подряд по цепочке. Меня сейчас больше интересует связь регулятора и дросселя. Почему с отключённым дросселем ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено?

amid525 27.04.2017 23:48

потому что, нет синхронности в регулировке наддува с открытием\закрытием заслонок.. И получаешь скорее всего перенаддув в ненужный момент. С отключенным, ни так критично. Как вариант.
У авто без заслонки с данными симптомами - обычно перенаддув.

tuner 28.04.2017 06:18

Денис51рус, Не надо ни чего думать и предполагать, надо просто снять заслонку, разобрать её и посмотреть на сточенные зубья или убитый моторчик. А связь здесь такая: на сточенных зубьях заслонка слабо фиксируется и при большом потоке воздуха (наддува) её перемещает в закрытое положение, отсюда делаем выводы сами. Подобный дефект был выявлен уже на многих авто.

Денис51рус 28.04.2017 13:10

Заслонку разобрал, шестеренки и моторчик как новые

tuner 28.04.2017 14:42

Если проблема уходит при снятии разъёма с дроссельной заслонки то значит её всё равно закрывает при наддуве.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:29.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)