Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2017, 23:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация

Всем доброго времени суток! Прошу помощи в решении загадки и конструктивных советов. Ситуация следующая: автомобиль х5 е70 3.0д 2008г.в., двигатель м57т2 235л.с.. В один прекрасный день, без видимых на то причин, вывалилась ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация и автомобиль стал атмосферным. После перезапуска ДВС, проблема исчезает и автомобиль едет отлично, но только если педаль газа в полу, а если двигаться в обычном режиме, то опять ошибка и овощ. Машину читаю рейном. По этой ошибке он пишет что проблема либо в дросселе, либо в самом регуляторе. Для начала проверил все разъемы, везде было все хорошо кроме разъема на регуляторе давления, Контакты были зеленые. Разъём отправился в утиль и на его пришёл другой. Ситуацию это не изменило. Дальше был вскрыт сам регулятор - внутри чистота и порядок. Тест план по этой ошибке регулятор проходит изумительно без задержек плавненько. Шток на турбине двигается без закусываний. Дальше был снят разъём с дросселя и тестовая поездка. В таком состоянии ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено, но висит ошибка по дросселю. При прохождении тест плана по дросселю с подключённой фишкой, дроссель отрабатывает его тоже как положено, т.е. он рабочий. По показаниям рейна расход воздуха заданный и фактический примерно одинаков, давление наддува тоже примерно одинаковое, но при сбрасывании газа, фактическое давление сбрасывается медленнее заданного, примерно на 2секунды. Возможно что то не дописал что делал и что проверял, спрашивайте. Люди добрые, помогите, уже незнаю куда копать дальше. Заранее всем спасибо!
Денис51рус вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 07:02 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 09:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuner Посмотреть сообщение
Нужно снять и вскрыть дроссельную заслонку, там обычно съедает зубья на шестерёнке и она подклинивает, вообще она нужна только для комфортного глушения двигателя, корректной работы AGR и регенерации DPF. Можно снять с неё разъём и забыть или забить на эти ошибки.
Так если допустить что она подклинивает, хотя при тесте она отрабатывает отлично, почему не появляется ошибка именно по дросселю, а появляется по активизации регулятора наддува? Как они вообще связаны между собой дроссель и регулятор наддува?
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 18:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Все, мыслей больше нет ни у кого?
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 22:39 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 23:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru

Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором). Как появится, если не найду проблему, то буду перекидывать все подряд по цепочке. Меня сейчас больше интересует связь регулятора и дросселя. Почему с отключённым дросселем ошибка по регулятору не появляется и тачка едет как положено?

Последний раз редактировалось Денис51рус; 27.04.2017 в 23:23.
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 23:48 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

потому что, нет синхронности в регулировке наддува с открытием\закрытием заслонок.. И получаешь скорее всего перенаддув в ненужный момент. С отключенным, ни так критично. Как вариант.
У авто без заслонки с данными симптомами - обычно перенаддув.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2017 в 23:53.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 06:18 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Денис51рус, Не надо ни чего думать и предполагать, надо просто снять заслонку, разобрать её и посмотреть на сточенные зубья или убитый моторчик. А связь здесь такая: на сточенных зубьях заслонка слабо фиксируется и при большом потоке воздуха (наддува) её перемещает в закрытое положение, отсюда делаем выводы сами. Подобный дефект был выявлен уже на многих авто.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 13:10 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Заслонку разобрал, шестеренки и моторчик как новые
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 14:42 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Если проблема уходит при снятии разъёма с дроссельной заслонки то значит её всё равно закрывает при наддуве.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
003f77

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 01:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)