Ошибка 10 inpa Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой. Инпой постоянно выскакивает ошибка №10 Controller Start-of-injection. Машина постоянно переходив в аварийный режим и становиться тупая. Машина Bmw 320d мотор м47 с насосом vp44. |
Ошибка по углу впрыска. Подключай комп, и сверяй заданный и действительный угол. |
Заданный -1.05 фактический 4 |
Крути насос против вращения на 10-15 градусов . |
Цитата:
В первую очередь стоит обратить внимание на систему опережения впрыска, но для этого нужно изучить устройство насоса, понять как работает система опережение впрыска. |
Может брешет датчик на 4 форсунке или сильно растянута цепь, тогда момент впрыска в диагностике скачет. Также проводка к датчику на форсунке с проблемой. Ну и банально насос вставлен неправильно. Это из простого. А дальше грустное, часть блока управления живёт в ТНВД и отдельно не меняется. Вобще то история возникновения неисправности может прояснить. Если очумелые ручки побывали, то начинать искать оттуда. |
10 controller start -of- injection-регулятор positive control deviation / start -of- injection is more than 2 grad kw to early negative control deviation / start -of- injection is more than 2 grad kw to late error currently not available error sporadic Вот это полная ошибка. Заводиться хорошо, как на горячую так на холодную. По расходу трасса 5 город 10. Из трубы слышен запах не сгоревшей салярки. Тупость машины проявляется после прогрева от 65-70гр. На холодную динамика очень хорошая. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)