Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35649)

swt72 16.01.2016 17:26

Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте
 
Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.

amid525 18.01.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 384658)
не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.

Болтик можно вкрутить.

swt72 18.01.2016 18:46

Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские.

amid525 18.01.2016 20:33

Все прекрасно держит.
Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет

swt72 23.01.2016 01:56

посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат.

Busyman 23.01.2016 02:40

Подкачку можно кажись и без манометра глядеть...

amid525 23.01.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 385112)
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд..

Странно что у тебя поставили(такое авто не смотрел), у других не видел. Т.к необходимости нет, т.к нет тут давления.
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется..
Как манометр подключал?

mike880 23.01.2016 16:11

Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку.
Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох.

swt72 24.01.2016 16:54

Цитата:

Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
подскажите как посмотреть скважность регуляторов в инпе. На манометре стоит тройник.Манометр подключал быстросъёмами в разрыв подачи на тнвд. Заводской быстросъём разъединил и подключил манометр. Покрутил стартером, завёл, давление показывает 4. Обратку разъединял, при прокрутке стартером дизтопливо не сильно льется. Кто сливает не пойму либо регулятор на рейле, либо регулятор на тнвд. Попробую пережать сначала одного потом другого может и покажет с которого льёт.

mike880 24.01.2016 19:20

Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:34.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)