Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2016, 17:26 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте

Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.
swt72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 17:38 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Тамров Посмотреть сообщение
не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.
Болтик можно вкрутить.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 18:46 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 20:33 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Все прекрасно держит.
Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 01:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 02:40 #6
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Подкачку можно кажись и без манометра глядеть...
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 13:21 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Тамров Посмотреть сообщение
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд..
Странно что у тебя поставили(такое авто не смотрел), у других не видел. Т.к необходимости нет, т.к нет тут давления.
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется..
Как манометр подключал?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 16:11 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку.
Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 16:54 #9
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

Цитата:
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
подскажите как посмотреть скважность регуляторов в инпе. На манометре стоит тройник.Манометр подключал быстросъёмами в разрыв подачи на тнвд. Заводской быстросъём разъединил и подключил манометр. Покрутил стартером, завёл, давление показывает 4. Обратку разъединял, при прокрутке стартером дизтопливо не сильно льется. Кто сливает не пойму либо регулятор на рейле, либо регулятор на тнвд. Попробую пережать сначала одного потом другого может и покажет с которого льёт.
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2016, 19:20 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 05:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)