Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка einspritzanlage

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 15:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е39 М57

Exclamation Ошибка einspritzanlage

Кто может подсказать почему появилась ошибка einspritzanlage ? Как с ней бороться мотор м57 ! машина ехала нормально как вдруг выскочила ошибка и она заглохла . Помогите !!!!
Иван565 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:05 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван565 Посмотреть сообщение
einspritzanlage
система впрыска (нем.)
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 16:10 #3
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 132 раз(а) в 106 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

по идее что то с системой впрыска (но совсем не факт), более точно скажет диагностика
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:45 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Проверяй магистальный насос
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:51 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При наличии левых сигналок, начинай с них, ток магистрального насоса большой, скрутки окисляются или китайские релюхи дохнут. Эти идиоты сигнализаторщики рвут силовое питание насоса, потом машины горят.
для начала глянь предохранитель насоса в багажнике
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 08:39 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е39 М57

По умолчанию

магистральный работает качает где-то 3-3.5бар снял клемму с датчика давления тнвд тнвд стало качать нормально но ошибка не пропадает прочитал на форуме что на 4 цилиндре стоит датчик который отвечает за впрыск хотел снять 4 форсу но она закисла и не вытаскиваетсяне знаю что делать!!!
Иван565 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:10 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Нет никакого датчика на 4-ом цилиндре.
Как проверял магистральник?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 11:31 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,173
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 501 раз(а) в 489 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

без диагностики грустно. У тебя не 51 а 57, и форсунки электрические и нет на них датчиков, не читай всё подряд, фильтруй . Может проблема с регулятором давления
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:24 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Е39 М57

По умолчанию

Проверил манометром специальный для солярки магистральник 3-3,5 тнвд 290-350 регулятор мозги иногда парит пока его не нагреешь не заведешься . А как попробовать снять ошибку ? У меня м57 2002 туринг !
Иван565 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:31 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Как в тнвд проверял давление?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 37 04.02.2017 08:10
Ошибка einspritzanlage Макс530d Дизель-клуб 27 02.05.2014 15:42
730D 193 л.с. Einspritzanlage Alfizik Дизель-клуб 6 28.09.2013 22:30
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 16:46
Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год ефрем Дизель-клуб 10 04.08.2011 14:56


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)