Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка einspritzanlage

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 13:18 #11
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс530d Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...] этот регулятор? он дуется в обе стороны у меня
В обе, хороший не должен.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 13:43 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
В обе, хороший не должен.
значит он не исправный?? он должен дуться в одну сторону и при определённом давлении в обратную, правильно я понимаю?
Макс530d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 15:40 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

В одну не дуться, в другую при опр. давлении. Но не всегда это важно..
Меряй по нормальному давление, и будет ясно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 21.04.2014 в 15:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:46 #14
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

если он дуется в обе стороны то можно и не мерять
ИМХО
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 17:45 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск

По умолчанию

буду значит его покупать))) неужели истина где то рядом))
Макс530d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:55 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
если он дуется в обе стороны то можно и не мерять
ИМХО
Если чуть-чуть дуется, давления в системе будет достаточно, т.к производительность магистральника с большим запасом..
Но если легок свищет, тогда конечно..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:56 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс530d Посмотреть сообщение
буду значит его покупать))) неужели истина где то рядом))
В слепую ищешь проблему, не зная какое давление в данный момент(возможно и достаточное..)
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 04:59 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск

По умолчанию

Я же мерил давление, до фильтра 7,8 бар выдаёт а сразу за этим клапаном 5 бар
Макс530d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 05:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тобольск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Т.е шланг заткнул манометром и мерял?
В затык, и 10бар при хорошем магистральнике намеряет.
Подключать нужно в ответвление через тройник.
И меряется не До фильтра, а после.
Я мерил до фильтра, чтоб исключить магистральник!
Макс530d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 10:43 #20
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс530d Посмотреть сообщение
Я же мерил давление, до фильтра 7,8 бар выдаёт а сразу за этим клапаном 5 бар
Как мерял? Затыкал манометром шланг? И смысл в этом?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.04.2014 в 11:06.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Ошибка einspritzanlage Иван565 Дизель-клуб 29 25.10.2013 19:12
730D 193 л.с. Einspritzanlage Alfizik Дизель-клуб 6 28.09.2013 23:30
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Einspritzanlage ошибка Бмв 525tds 143л.с 1997 год ефрем Дизель-клуб 10 04.08.2011 15:56


Часовой пояс GMT +3, время: 21:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)