Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Осмотр мотора.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2009, 14:22 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Bmw 524 td (E28)

По умолчанию Осмотр мотора.

Покупаю BMW 524 td 86 года. Движок и турбина в масле. Заводится и тянет неплохо. Дымит при резком газе. Пробег 290 т.км. Как можно и нужно его проверить без всякого оборудования?
Vik999 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 21:08 #2
Новичок
 
Аватар для Alex1978god
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: E-34 524td M-21

По умолчанию

года берут своё, от этого не денешся

и с чего у 86 выхлоп должен быть как у 09г.в.
Комментарий администратора
Tyler:
Если нечего сказать, то лучше промолчать
Alex1978god вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 20:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 530D

По умолчанию

Если в воздушном коллекторе есть масло,то стоит задуматься о исправности турбины(а она собака дорогая)хотя возможно в этом виноват сапун(ремонт 2-3 т.р.).на диагностике скажут правду,замеря давление(1.8-2 очка заглаза)!поидее для дизеля 300 штук это хуйня и выхлоп это не беда,возможно просто забит воздушник,но белый или синий говорит,что ЦПГ херовата!иногда ,что более опасно,виновата топливная аппаратура(ИЛИ НЕ ИСПРАВНА ИЛИ НАКРУЧЕНА-чтобы перла по-дурному)
Дядя Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 21:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: latvija
Авто: bmw730d 525tds

По умолчанию

на тд турба ресттврируется.по поводу дыма.фигня.в идеале проверить компресию.голову.тнвд должна хорошо заводится на горячую.если надо маслать стартером дохлый плунжер.
valerjc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения dimon 281 Ремонт и эксплуатация BMW 8 13.02.2013 22:59
BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. Tyler Сделай сам 29 19.02.2012 20:18
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) Forsage Сделай сам 26 10.07.2011 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 10:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)