Откуда искра? BMW E31 530 Дизель M57 выпуск 1999 Между металлическим корпусом топливного фильтра и кронштейном электроклапанов на левой стойке амортизатора (элемент кузова), под капотом (расстояние около 5 миллиметров) проскакивает искра. Происходит это на работающем двигателе регулярно, через 2-3 минуты. В чём причина не понятно. Неужели соляра по пластиковым трубкам наводит такую статику? Подскажите пожалуйста, кто по лучше машинку знает. Пока тупо устроили громоотвод - медная проволочка вокруг фильтра и на шпильку крепления. Хотелось бы устранить причину. |
Цитата:
|
Благодарю за отклик. И тем не менее, где же может рождаться эта статика? Опасения за многочисленные мозги современного автомобиля и линии связи между ними. Что конкретно делать то в таких случаях? P.S. Вспоминаю как однажды поменяли 5 датчиков Хола на обычном бесконтактном зажигании Ауди. Не до конца убитая крышка трамблёра и отсутствие под бегунком пластикового экранчика. Пока допёрли.... |
Возможно пробивает обмотка эл. клапана на корпус. По интервалу схоже на работу климата. Отключите разъем, и будет ясно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:26. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)