Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Откуда искра?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2015, 00:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию Откуда искра?

BMW E31 530
Дизель M57
выпуск 1999

Между металлическим корпусом топливного фильтра и кронштейном электроклапанов на левой стойке амортизатора (элемент кузова), под капотом (расстояние около 5 миллиметров) проскакивает искра. Происходит это на работающем двигателе регулярно, через 2-3 минуты.

В чём причина не понятно. Неужели соляра по пластиковым трубкам наводит такую статику?
Подскажите пожалуйста, кто по лучше машинку знает.
Пока тупо устроили громоотвод - медная проволочка вокруг фильтра и на шпильку крепления. Хотелось бы устранить причину.
Викторh вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 06:17 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,818
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 502 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Викторh Посмотреть сообщение
Неужели соляра по пластиковым трубкам наводит такую статику?
Скорее переносит заряд.... стандартная ситуация для пластиковых топливопроводов....
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 22:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW

По умолчанию

Благодарю за отклик.
И тем не менее, где же может рождаться эта статика?
Опасения за многочисленные мозги современного автомобиля и линии связи между ними.
Что конкретно делать то в таких случаях?

P.S. Вспоминаю как однажды поменяли 5 датчиков Хола на обычном бесконтактном зажигании Ауди. Не до конца убитая крышка трамблёра и отсутствие под бегунком пластикового экранчика. Пока допёрли....
Викторh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 23:33 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Возможно пробивает обмотка эл. клапана на корпус. По интервалу схоже на работу климата. Отключите разъем, и будет ясно.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 31.01.2015 в 23:34.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Откуда течет Tigra Ремонт и эксплуатация BMW 10 17.04.2011 11:08
слабая искра goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 25.03.2009 21:03


Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)