Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Падает тяга и глохнет... (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9672)

leliki65 01.12.2010 20:07

Падает тяга и глохнет...
 
Привет всем.Проблемма-при ускорении падает тяга и глохнет.Говорят что то про вспомогательный насос или где то так.И если это суко он,то есть ли запчасть подходящая от других авто.Слышал про топливный насос в бак от шеви.. но это на бензин.Здесь х5 е53 3d

amid525 02.12.2010 19:25

Прежде чем менять что либо, желательно диагностику сделать по низкому и высокому давлению, почитать ошибки.

CHOY 03.02.2012 09:28

У меня появилась таже проблема на Х5 Е53, при резком ускорении появляется надпись fuel ijection system и машина тупит, а после заправки на Роснефти стала глохнуть на наборе скорости. Ощущения не из приятных особенно в плотном потоке, подскажите, что делать.:confused:

amid525 03.02.2012 11:03

Цитата:

Сообщение от CHOY (Сообщение 169159)
подскажите, что делать.:confused:

Диагностику.

DEN1979 03.02.2012 12:29

Фильтр топливный давно меняли?

Роман36ВИП 27.10.2012 10:50

у меня падла глохнет прямо на ходу и на холостых молотит потом как алку в колен вал вставили просто колом мотор становится не пойму в чем прикол???подскажите дайте совет!!!что за хрень творится с машиной не пойму!!!за ранее спасибо!!:confused::confused::confused:

tema00780 13.10.2017 18:46

Глохнет на ходу БМВ Е39 мотор М57
 
Всем доброго вечера. Владею BMW E39 дизель мотор М57, 184л.с обслуживаю сам, так как путёвых мастеров днем с огнем не сыщешь. Ежу порядка 7 лет на данном моторе и кузове. и за это время изучил машину в доль и поперёк. Расставаться даже и не думаю,надёжный и терпеливый. Теперь по теме. Глохнет на ходу не просто так, и на это есть ряд причин. По порядку.
1. Клинит подкачивающий насос, или ему уже хана.( проверяется на диагносте, если в порядке едем дальше)
2.Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД (может и глохнуть на ходу,и не заводится, может глохнуть как при быстром разгоне так и в спокойном режиме,не заводится может по 3-4 часа пока температура не остынет до 30-40 градусов, залегает клапан на датчике, и топливо тупо сливается в обратку).Так-же рекомендую перед заменой проверить форсы на слив. Если все гуд 99,9% этот датчик.
3.Теперь, если все заводится как надо после замены и авто едет, но ссука всё равно глохнет на ходу при интенсивном разгоне. Подключаем диагност у меня ИНПА, и видем что ошибка по датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания, и может давать не правильные показания по давлению и углу зажигания,далее все к черту, не плавное переключению скоростей АКПП,расход топлива,тяга и много ещё чего. При этом когда идет запара по датчику, он вырубает систему и машинка глохнет. Как правило ругает либо высокое давление в рампе либо наоборот. Но заводится как надо и едет дальше без проблем пока опять не в поймает глюк.Данный датчик рекомендую покупать только оригинал.
Что советую сделать без глобальных потерь бабла.
1.Почистить систему Винсом для дизеля, и сделать это не посредственно минуя бак и пред насосы, а именно от двигателя.Во многих случаях данная процедура помогает.
Ну а если нет, все выше перечисленное.
P/S
БМВ это не жигули, где можно лечить методом тыка. Это высоко технологичное инженерное произведение где каждый датчик и каждый параметр можно посмотреть и продиагностировать. Иначе придется снять резинку от трусов.:biggrin1::biggrin1::nod:
Всем добра.

amid525 14.10.2017 09:41

Некоторые уточнения
Цитата:

Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД
2. Это не датчик - а клапан регулировки давления.
Цитата:

датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания
Его прямое назначения, исходя и из названия - показания о давлении в рампе. А угол впрыска(не зажигания) - определяет dde, исходя из многих данных(темп, скорость и др)
Цитата:

.Почистить систему Винсом для дизеля...... Во многих случаях данная процедура помогает.
Если не сильно засрана. А в некоторых и калечит, вымывая грязь, стружку из полости тнвд, и отправляя ее частично в форсунки, этим забивая распылители, подсаживая регулятор(размывая гнездо под шариком).
Палка о двух концах...

AndNew777 18.10.2017 10:03

Вывесить манометр перед ТНВД (на подкачной насос) и смотреть, есть ли просадка в давлении в момент дефекта:smile:

mike880 18.10.2017 20:48

Давление в рейле может падать по многим причинам и прежде чем менять датчик, желательно убедиться что дело в нём, а не в чём-то другом.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:09.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)