Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   перебои в работе на кочках (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13306)

Aleksis17 14.06.2011 23:53

перебои в работе на кочках
 
Е-34 универсал 1992 г.в. двигатель М-51, АКПП, при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками. При этом стрелка тахометра практически стоит на месте, зато стрелка экономайзера гуляет как хочет. Особенно часто это проявляется на медленной скорости (обороты около 1 тыс.) Неисправность плавающая, появляется и пропадает сама по себе. Ума не приложу куда лезть, такое ощущение, что неисправность по электрической части. Может АКПП глючит? У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь, плиз...

amid525 15.06.2011 00:13

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

mihhail 15.06.2011 15:21

Aleksis17,
Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 125482)
при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками.

для начала вопрос....топливный бак когда-нибудь промывался?

mihhail 15.06.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 125482)
при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками

такое наблюдается при какой наполняемости топливного бака?

Aleksis17 20.06.2011 17:28

От объема топлива в баке зависимости нет. Бак мыл три дня назад, грязь присутствовала. Поменял сетку подкачивающего насоса, в старой были небольшие повреждения. До этого бак мыл год назад. На топливном фильтре проехал 6 тыс. км. А насчет наполненности бака, тут другая история, обычно он у меня полный, а тут решил я его почистить и поэтому не дозаправлялся. Когда в баке осталось примерно 35 литров, машина стала заводиться по утрам раза с четвертого. Я так понял, завоздушивает систему. Грешу на клапан обратки ТНВД. Мне его разбирали и чистили ультразвуком. Предыстория такая. Очень громко работает двигатель, как на 123 Мерсе. Решил разобраться, поехал к специалисту. Он говорит заводи. Я ключ поворачиваю, заводится с пол пинка (машина горячая). спец говорит, что машина такого года так заводиться не может. Проверил компом и сказал, что угол впрыска составляет 3,2 при норме 2,8. Из-за этого громко работает. Проверил насос, сказал, что плунжерная пара хорошая. После регулировки на горячую стала заводиться плохо. спец сказал, что так и должно быть, так как машина не новая. Развел короче. У меня дизель впервые и знакомых дизелистов нет. Вычитал в интернете, что может перегреваться ТНВД из-за засоренного клапана. Потрогал насос, не дотронуться - кипяток. Снял клапан, не продувается. Отдал на прочистку - результат изложен выше. Я так понимаю, надо угол впрыска вернуть на место и проблема с заводкой на горячую должна решиться, а теперь еще и клапан обратки надо менять, только где его взять б/у, новый уж очено дорого стоит. Да еще вспомнил, после прочистки клапана стала постоянно течь соляра из под шланга обратки первой форсунки. Я уже менял на разные образцы, не помогает.

Aleksis17 20.06.2011 17:45

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг. Трогать все боятся и я в том числе. Но придется попробывать. Тут еще недавно история была - помыл в мойке двигатель, отъехал километров на пять и заглох. Завожу машину, еле завелась, обороты ниже низкого, двигатель трясет, нажимаю на газ, а его как-будто нет, ощущение, что с педали пружину сняли, настолько мягкая педаль. Ставлю АКПП в положение D, машина глохнет. После этого вообще перестала заводиться. Примерно через 3 часа попробывал, завелась. Проехал метров 100, все повторилось. Постоял минут 10, завел и поехал, еще метров 100 и заглох. 5 км ехал часа три. После этого машина ехать отказалась. После получасовой стоянки завел, нажал на газ, обороты взлетели до 3 тыс. Поехал. Отпускаешь педаль газа, начинает глохнуть. Так не сбрасывая газа промчался на всех парах километра 1,5. На перекрестке пришлось притормозить и заглох Завестись больше не смог, аккумулятор сдох. Утром машина завелась как нивчем не бывало. Куда могла попасть вода? Ведь говорят, что дизеля мойки не боятся, в отличие от бензиновых двигателей. Может быть, то, что произошло после мойки и предшествовало тому, что происходит с машиной сейчас?

Aleksis17 20.06.2011 23:11

Да, вспонмил, когда первый раз мыл двигатель, то была проблема с АКПП, тогда загорелся значек на приборной панели. После того, как машина простояла ночь с отключенным аккумулятором, проблема исчезла.

Aleksis17 19.07.2011 14:23

Я так понимаю, что мнений по поводу моей неисправности больше нет. Ехал на днях по дороге из мелкого гравия, залитого битумом. Машина вошла в мелкий резонанс, аж зубы стучать начали. Неисправность повторилась. Ощущение, как будто машина на резинке, которую то натягивают, то отпускают (еле ощутимые рывки). Стрелка экономайзера, при постоянном положении педали газа, прыгала от 3 л до 10 л. Выехал на ровный асфальт и все прекратилось. И еще, не знаю, может быть это просто совпадения, но каждый раз, как появляется данная неисправность, происходит что-нибудь с чем-нибудь из электрики. Первый раз сгорел предохранитель, а потом реле печки. Следующий раз сгорели лампочки в фарах и в противотуманках. Сейчас переставали работать стеклоочистители во всех положениях, кроме максимального. При выезде на ровную дорогу все заработало. Если у кого есть какие-то предположения, помогите пожалуйста советом. У местных спецов ответ один - ездий пока едет, а когда перестанет ехать, то капиталить движок, а там видно будет...

mihhail 19.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 131464)
а когда перестанет ехать, то капиталить движок

:biggrin: им лишь бы покапиталить..капиталисты.....хотя как вариант довода с их стороны...заклинивание деталей внутри двигателя или силовой передачи при езде по не ровной поверхности:confused::confused::confused:
диагностика я так понял ничего не рассказывает?
как вариант провод массы движка.......плохой контакт в разъёме ЭБУ...подсосух воздуха(маловероятно)......где-то хреновый контакт...вопрос где:confused:...может в предохранительной или релюшной колодках?

Aleksis17 30.07.2011 16:57

Сегодня все повторилось. Ехал по брусчатке и началось... Такое ощущение, что якорь бросил тонны на две. Машину как-будто кто-то сзади держит. Обороты ходят от 1000 до 1500, а стрелка экономайзера то падает до 0, то подпрыгивает до 15 л. Выехал на асфальт и все прекратилось. Мастера говорят, что "плавающую" неисправность никак не определишь, а компьютер ничего не покажет, потому, что это дизель... Где ковырять? Провод массы зачистили и хорошо затянули, "мозги" сняли и поставили на место - разъем вроде нормальный, крепко сидит.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)