Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

передувает турбина.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2013, 22:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию передувает турбина.

Всем добрый день. Очень прошу помощи по вопросу с управлением турбины. Машина е60, 530d, 2003 г. (турбина с вакуумным управлением) Суть проблемы в следующем - при заводе турбина встает в "острое" положение и при наборе оборотов его не меняет.
Регулировочный клапан и ресивер менял, ничего не изменилось. померил напряжение которое приходит на регулятор - оно постоянное, примерно 12,8 вольт и от оборотов не меняется. Сам вопрос следующий - это нормально или напряжение с ростом оборотов должно падать, тем самым регулируя положение клапана, который "стравливает" вакуум в системе.
moroz07 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 23:17 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

я бы для начала проверил что в мозгах залито-может кто то прошиву такую (чипованную ) туда влил а проще залить последнюю прошивку через кфп и прогнать тест блоки.
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 23:27 #3
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

да, прошивка правда чипованная, но до этого она нормально ездила. Есть еще один нюанс - когда все это началось, я первым делом поменял регулятор и обнаружил что у меня стоял от бензинового 35 мотора. мог он как-то "сбить" управляющий блок?
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 16:52 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Трубки вакумные смотрел? Они трескаются от старости и это сходу незаметно,а разрежения не хватает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:20 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

дело то как раз в том, что разряжения слишком много. там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов), когда заводишь машину появляется разрежение, втягивается шток на турбине и она переходит в "острое" положение. Дальше, с ростом оборотов, с помощью клапана разряжение должно стравливаться и турбина возвращаться в "тупое" положение. У меня же, как только я завожу, шток втягивается и больше не двигается.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 20:29 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moroz07 Посмотреть сообщение
там система такая, что когда нет разряжения (например машина заглушена) турбина стоит в "тупом" положении (для высоких оборотов)
Не совсем так. При отсутствии разряжения, геометрия максимальная. Это - малый наддув на малых оборотах, и достаточный на больших. Выше обороты - выше наддув, мощность.
При рабочей геометрии, после запуска геометрия уменьшается, для поднятия давления на малых оборотов, и ослабления при увеличении..
При постоянно "зажатой" геометрии (как у тебя), - на малых едет, на больших, обычно перенаддув, и тупняк(защита)

Что у тебя неисправно, неизвестно. Возможно сам DDE, прошивка..
Подбрось другой dde.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 22.12.2013 в 20:32.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:08 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Да, я так и понимаю принцип работы, видимо просто не очень удачно сформулировал.
Сейчас понятно что неправильно работает регулятор, можно даже сказать почти совсем не работает, только выставляет максимально "зажатую" геометрию и все. Хотелось бы просто понять, можно как-то определить поступает ли на датчик нормальный сигнал. Если нет, то понятно что нужно смотреть блок управления. Но я еще не теряю надежды, что просто датчик не рабочий оказался. Покупать еще один - как-то жаба душит. А как и чем посмотреть этот управляющий сигнал не знаю.
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 00:15 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Это не датчик, а актуатор турбины называют, или вакумный регулятор.
Сигнал на него должен импульсный быть, но не напряжение а.б.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 01:26 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х%

По умолчанию

Да, конечно регулятор, но иногда не могу удержаться датчиком его назвать.
Правильно я понимаю, что если на проводах постоянное напряжение - однозначно блок управления смотреть нужно?
moroz07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 01:53 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

...или проводку.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина m57 TAY36 Дизель-клуб 19 07.09.2014 23:43
2.5 tds турбина гонит масло! 777darkangel Дизель-клуб 20 24.06.2013 12:31
E38 Турбина с 525tds на 725tds 777darkangel Дизель-клуб 3 17.05.2013 16:20
Турбина M57 ilya_ul'yanovsk Дизель-клуб 5 12.04.2013 16:44
Гудит турбина на горячую Yarilov Дизель-клуб 18 04.05.2011 22:42


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)