Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

переключение на зимний режим

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2009, 16:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
Авто: BMW Е39 530d

По умолчанию переключение на зимний режим

Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.
yevgeniy72 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:30 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,548 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

В смысле "на трассе остывает"?

P.S. И от того, что Вы 3 раза напишете один и тот же вопрос в разных темах, быстрее Вам не ответят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 16:38 #3
Участник тусовки
 
Аватар для wowan001
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 270
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 126 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: F07 535Xd+F45 220i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yevgeniy72 Посмотреть сообщение
Привет! Есть ли на Е39 530d переключение на зимний режим, а то на трассе машина остывает.
Нет никакого переключения,а если остывает меняй термостат(термотроник).
__________________
wowan001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо wowan001 за это сообщение:
yevgeniy72 (28.01.2010)
Старый 14.01.2010, 20:26 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Франция
Авто: BMW Е39 530d

По умолчанию

Остывает, значит температура двигателя до первой отметки после синей зоны. Нормальный же режим - не много не доходит до середины шкалы.
yevgeniy72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 20:36 #5
Абориген
 
Аватар для Алла (феликс)
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,026
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край
Авто: bmw 1еr 116i

По умолчанию

yevgeniy72, незнаю как сейчас температура во франции но по сибири жутко холодно и умные люди мне подсказывали -если машину на ходу (выдувает) то нужно ей дать почитать т.е. радиатор прикрыть хотя-бы наполовину картонкой ,но это конечно приминительно к примитивным тазикам ,а в принцепе согласн сколлегами -замена термостата !!
__________________
Всегда в полёте !!!
Алла (феликс) вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Алла (феликс) за это сообщение:
yevgeniy72 (28.01.2010)
Старый 20.01.2010, 09:07 #6
Новичок
 
Аватар для Дьяволенок
 
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 745D '05

По умолчанию

дизели вообще не отличаются жаром, т.ч. если холодно, да и едете выстро, то можете и замерзнуть :) а вообще термостат скорее всего
Дьяволенок вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дьяволенок за это сообщение:
yevgeniy72 (28.01.2010)
Старый 01.02.2010, 20:36 #7
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

тож сталкивался с такой проблемой, хоть и вебаста подогревающая есть... если по трассе жарить, то остывает... применил метод картонки... только смотри куллер не перекрой... и потом в городе поглядывай на температурный тест (номер его не помню)... перегреть дизеляку тяжело конечно, но всяко бывает...
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:35 #8
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

Я на зиму радиатор закрываю почти весь 85% т.к до работы 4 км и мотор долго греется даже при -10 а так доехал и как раз уже норма и остывает дольше
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо magnuson за это сообщение:
antilla (02.02.2010)
Старый 02.02.2010, 19:51 #9
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: БМВ 318 тдс 1995-го

По умолчанию

Блин, а у меня печка вообще греть отказывается при -20, вроде воздух идёт тёплый но машина не нагревается)
antilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 00:56 #10
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

ну и тебе картонка в помощь... только не забывайте её менять - на ней говна набирается и окружающие элементы начинают быстро гнить... хотя у вас в эстонии наверное говном дороги не поливают...
__________________
e38 M57 '09.2000

Последний раз редактировалось SharapoFF; 03.02.2010 в 00:57.
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается зимний режим на автомате. Breez Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.12.2012 13:14


Часовой пояс GMT +3, время: 02:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)