Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Периодически тупит е46 М47 320td

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2011, 16:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMV e46

По умолчанию Периодически тупит е46 М47 320td

Периодически тупит е46 М47 320td Тема такая как будто за жоп.. держит.
Все росходники поменены АТ ошибок нет
voldemar100380 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 23:16 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Диагностику делай по наддуву в движении, когда тупит.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 04:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2009
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW 530xi E60

По умолчанию

сервопривод регулировки наддува закис находится на самой турбине
а сначала диагностика !!!
Фараон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 08:09 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMV e46

По умолчанию

Турбина после ремонта, клапан работает. Где диагностику сделать нормаль сделать можно
voldemar100380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 13:59 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

voldemar100380,
1. подсос воздуха через уплотнение топливного фильтра
2. подсос воздуха через насос ручной подкачки

говоря об "туплении" движка на 99% можно говорить о переходе двигателя(ECU) в аварийный режим, по причине негерметичности топливной системы на участке "от фильтра до ТНВД" или забитости фильтра
имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
voldemar100380 (15.06.2011)
Старый 15.06.2011, 19:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: s.peterburg
Авто: e46 m47n

По умолчанию

отдавал турбину в ремонт после переборки масло гнать перестала но машина все равно тупила снял отнес в другую кантору сказали все ок до кучи промыл иннтеркулер проверил катализатор и не хрена прблема решилась только после покупки новой турбины.
сивый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Пермь
Авто: 320 турбо дизель 2000г.

По умолчанию

Привет. беда Турбина после ремонта . Машину после 3000 на 5-ой За джопу хватают. Чё делать?
Александр320тд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 00:54 #8
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ukrain
Авто: bmw

По умолчанию

слон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 11:17 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,090
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 254 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр320тд Посмотреть сообщение
Привет. беда Турбина после ремонта . Машину после 3000 на 5-ой За джопу хватают. Чё делать?
Делай диагностику.
Скорее перенаддув.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 18:30 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,192
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шлангочки вакумные бывает трескаются, их менять надо регулярно.

Ну и сажевый фильтр после замены турбины немцы говорят менять

Последний раз редактировалось mike880; 29.06.2011 в 18:31.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:42.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)