Плохо разгоняется 2,5 дизель и глохнет Случилась такая беда: Машина е 60 2,5 Д в начале начал глохнуть, при старте со светофора, перезоводишь едит нормально, потом перестал тянуть. Диагносты приговорили форсунки. Поменял. Не помогло, дальше выяснялось проблема с турбиной из за развалившегося коллектора, поменял турбину коллектор, тупит, плохо разгоняется и также глохнет. Потом выяснил, что у меня вырезан саженный фильтр, но ошибка по фильтру не выпрыгивает. Единственная ошибка которая появляется после того как авто заглохнет это низкое давление в рампе. Поменял рампу с двумя датчиками, она так и появляется. Замерил давление топливного насоса в баке 3,5-4 очка из старого осталось только ТНВД. Подскажите кто что знает. |
начинают с малого- с топливной низкого давления....... |
начинают с малого- с топливной низкого давления....... |
Что такое низкое давление? Это насос в баке? Если о нем то выдает 3,5-4 постоянно. |
а сколько проехал мотор? |
180 т |
Возможно сбой фаз газораспредления из-за износа цепи, также глюки блока управления из-за некорректной перепрошивки при удалении сажевого фильтра. Программирование блока можно попробовать родной прошивкой, но придётся ставить сажевый фильтр. А цепь и связаные с ней элементы, это уже расходники, обычно отхаживает гарантию и понеслись вложения |
Разве по цепи не будет ошибки по фазе? или датчик распредвала? А как проверить перепрошивку блока? |
вы тест по высокому давлению проводили? |
Подскажите а как сделать тест по высокому давлению и что там можно определить? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)