Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Плохо разгоняется 2,5 дизель и глохнет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 21:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: бмв 525d

По умолчанию Плохо разгоняется 2,5 дизель и глохнет

Случилась такая беда: Машина е 60 2,5 Д в начале начал глохнуть, при старте со светофора, перезоводишь едит нормально, потом перестал тянуть. Диагносты приговорили форсунки. Поменял. Не помогло, дальше выяснялось проблема с турбиной из за развалившегося коллектора, поменял турбину коллектор, тупит, плохо разгоняется и также глохнет. Потом выяснил, что у меня вырезан саженный фильтр, но ошибка по фильтру не выпрыгивает. Единственная ошибка которая появляется после того как авто заглохнет это низкое давление в рампе. Поменял рампу с двумя датчиками, она так и появляется. Замерил давление топливного насоса в баке 3,5-4 очка из старого осталось только ТНВД. Подскажите кто что знает.
Цезарь85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:21 #2
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

начинают с малого- с топливной низкого давления.......
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 22:28 #3
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

начинают с малого- с топливной низкого давления.......
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 14:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: бмв 525d

По умолчанию

Что такое низкое давление? Это насос в баке? Если о нем то выдает 3,5-4 постоянно.
Цезарь85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 23:43 #5
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,619
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

а сколько проехал мотор?
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 22:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: бмв 525d

По умолчанию

180 т
Цезарь85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2015, 23:26 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 493 раз(а) в 481 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Возможно сбой фаз газораспредления из-за износа цепи, также глюки блока управления из-за некорректной перепрошивки при удалении сажевого фильтра. Программирование блока можно попробовать родной прошивкой, но придётся ставить сажевый фильтр. А цепь и связаные с ней элементы, это уже расходники, обычно отхаживает гарантию и понеслись вложения
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 23:20 #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: бмв 525d

По умолчанию

Разве по цепи не будет ошибки по фазе? или датчик распредвала? А как проверить перепрошивку блока?
Цезарь85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2015, 23:29 #9
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

вы тест по высокому давлению проводили?
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 22:17 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: бмв 525d

По умолчанию

Подскажите а как сделать тест по высокому давлению и что там можно определить?
Цезарь85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:28.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)