Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:318 тдс 1995 год е36

Плохо заводится, когда горячий!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 19:54 #21
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Привет всем, жду вашей помощи, движок холодный, заводится идеально, но стоит его нагреть до рабочей температуру, заглушить и заводиться только через 2-2,5 часа.
Stroz7703 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 22:18 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

датчик р\вала проверяй
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 23:06 #23
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владимир
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Заменил 180 долларов
Stroz7703 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 21:06 #24
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha50 за это сообщение:
Stroz7703 (14.04.2011)
Старый 25.11.2010, 22:03 #25
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha50 Посмотреть сообщение
Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.
Никакого отношения к авто Stroz7703 не имеет.

Последний раз редактировалось amid525; 25.11.2010 в 22:07.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 18:19 #26
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х5

По умолчанию

проверь форсунки на обратку
alexx5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alexx5 за это сообщение:
Stroz7703 (14.04.2011)
Старый 05.07.2011, 10:08 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

[quote=Гость;67896]Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему. ...

это цитата


Будучи вдали от цивилизации, как-то поднадоели танцы с полудохлым аккумулятором и подсевшей плунжерной парой (двигатель М51 истерзанный позапрошлой зимней эксплуатацией сорокаминусными температурами в Башкирии). То есть, на холодную, когда свечки горят, худо-бедно запускается, а заглушишь на горячую АКБ может и не хватить (тем более, что емкость ее 70 Ач– вот такой я изверг). Ставлю с 520-той такую-же 70-тку, только живую батарейку, запуск «на горячую» происходит, только крутит долго, можно и втягивающее подпалить.
Короче, надоело быть батарейным престидижитатором, и вспомнилась тема проблем горячего пуска. Отыскал скрин, перечитал… Ну «Фольксваген», ну автоматически все (конденсаторы, задержка запуска), мне попроще-б, я же ведь и ручками могу…
Полез в подвал, там, среди ручек от дверей ЗиС-5 и мотоцикла К-55 года выпуска 56-ого, отыскалось древнее реле поворотов еще с проволочкой накаливания (проволочка мне ессно не нужна, главное посеребренные контакты – в обесточенном состоянии замкнута одна пара контактов, под напряжением они размыкаются,а замыкается вторая группа контактов) и кусок платы неизвестного радиоэлектронного прибора, откуда были выпаяны 4 сопротивления по 1000 Ом каждое. Просмотрев диаграмму терморезистивного сопротивления датчика температуры ОЖ посчитано, что при последовательном соединении сопротивлений встраиваемых в цепь датчика процессор будет определять температуру около 5-ти градусов по шкале Цельсия. Соответственно, если некое лицо переведет тумблер на панели приборов в положение «Вкл.» свечки накалятся, параметры впрыска скорректируются и благодаря чудо-прибору перепачканный сменой аккумуляторов пешеход одномоментно с запуском двигателя превратится в гордого водителя. Теперь вышеупомянутому лицу тумблер надо перевести в положение «Выкл.», дабы не переводить соляру понапрасну и не дымить в лица другим живущим на планете. Ошибка выскакивать тоже не должна (вряд ли процессор отслеживает первую производную дельты температуры по времени).
Вот так примерно выглядит принципиальная схема.
В нормальном состоянии (тумблер «Выкл.») замкнуты контакты, напрямую передающие параметры датчика ОЖ в процессор. При горячем запуске двигателя можно переключить тумблер в положение «Вкл.» (это надо делать до включения зажигания) реле переключится на байпасную цепь, процессор определит температуру чуть выше 0 со всеми вытекающими…
В конце концов, разобрал я реле, лишнее убрал, перепаял для собственных нужд, добавил сопротивлений и упаковал в какой-то пластмассовый футляр. Затем разорвал провод на 53-м (если память не изменяет) ПИНе колодки, сделал разъем «мама-папа» (при необходимости эту хрень запросто выкинуть можно), подсоединил результат полудневных рукоблудств и вывел тумблер в салон, взяв «плюс» с предохранителя напряжение получающего только после включения зажигания.
В результате – горячий запуск производится ощутимо легче при однократном включении системы, и практически сразу - при двукратном (то есть – тумблер в положении «Вкл.», зажигание включено, контрольная лампа свечей погасла, зажигание выключается, затем опять включается зажигание и после отключения свечей производится запуск). Кроме того, облегчился запуск холодного двигателя (свечи горят дольше). После запуска при переключении тумблера в положение «Выкл.» - обороты падают и двигатель работает в штатном режиме.
В общем, аккумулятор сейчас свежий, но и при этом системой пользуюсь регулярно. Осталось посмотреть, что будет со свечками зажигания (теоретически может небольшое сокращение срока службы) тем более что туда уже года четыре не заглядывал.
Ну и последнее, если кто сподобится повторять – это все на свой страх и риск. Поначалу прочитать надо, что и как работает. DDE – штука недешевая, экономически может выгодней плунжерную пару поменять (при условии, если в ней все дело).
Кроме того, я все делал из подручных материалов, а из копеечных радиодеталей можно и поизящнее приборчик собрать (во-первых реле есть специальные, во-вторых сопротивление нужно одно всего).[Только для зарегистрированных...]
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.

Последний раз редактировалось Matiy Loh; 05.07.2011 в 10:10.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 11:54 #28
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Зачем огород городить? релюшки, резисторы...
Достаточно просто в разрыв цепи датчика О.Ж. подключить один тумблер.
И когда надо, на горячем вкл. его(т.е разорвать цепь). И накал с увелич. подачей так же включится.
п.с
эти способы с накалом, не всегда эффективны, только на начальных стадиях изношенного ПП.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:16 #29
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Замена насоса на новый или восстановленый на ихнем заводе, там изнашивается всё включая корпус. можно устроить танец с бубном и менять подетально, только будет дороже, пройдено уже неоднократно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:36 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Зачем огород городить? релюшки, резисторы...
Достаточно просто в разрыв цепи датчика О.Ж. подключить один тумблер.
И когда надо, на горячем вкл. его(т.е разорвать цепь). И накал с увелич. подачей так же включится.
п.с
эти способы с накалом, не всегда эффективны, только на начальных стадиях изношенного ПП.
При простом разрыве цепи будет возникать ошибка. Мне так приятнее было сделать....
А все остальные танци с бубнами - предмет личного хобби, тасскть.
Мне нужно было облегчить запуск, я его облегчил, результаты выложил.
Когда пара умрет, мы ее похороним..., а может восстановим, в рамках того же хобби.
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
На холодную заводится плохо. Валера Х5 Дизель-клуб 39 19.07.2012 12:09
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
Плохо заводится на холодную Galistan Ремонт и эксплуатация BMW 5 21.10.2010 18:13
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)