Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

плунжерная пара m51 - износ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2013, 23:16 #11
Новичок
 
Аватар для den$
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
Авто: E34 525 TDS 1995

По умолчанию

Ребята здараствуйте! У меня проблема с моей е34 525 ТДС 1995г.Купил совсем не давно,изночально была течь упровляющей форсунки,течь форсунки устранил.После этого начал течь сам ТНВД, по менял рем.комплект и сальник. На холодную заводится нормально и на прогретом ДВС тоже. Но есть одно НО...стала кушать очень много.Заливаю 20 литров и проезжаю 70 км загорается лампа.Я уже сменил манеру езды не в жигаю,приспокойной езде тоже самое 20 литров и все тут! До этого был Мерс 2.4 Дизель кушал 8 литров в городе. Кто может помогите пожалуйста как боротся с таким огромным расходом??? Буду очень признатилен за помощь.
den$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 21:47 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Либо жулят на заправке, либо где-то вытекает... В противном случае, в зеркале наблюдал бы апокалипсис...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан.
Авто: BMW 525tds. М51 Е34.

По умолчанию

У меня такая же машина как и у тебя только год 1994.И беда причём точно такая же(жрёт 20 л).Месные мастера говорят что вся проблема в плунжерной паре.Заказал,теперь жду когда придёт,как отремантирую обязательно отпишу об изменениях(если будут).
Искандер. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 22:40 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан.
Авто: BMW 525tds. М51 Е34.

По умолчанию

Вот ещё вариант!!!У меня в баке стоит "палёный" насосик,может быть из за него такой расход???
Искандер. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 23:22 #15
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Возможно перед продажей голову двинули в сторону увеличения подачи, или обратный клапан смотри , в ТНВД внутрикорпусное давление большое. Или углы не правильные.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо АндрейЛ за сообщение:
vikoz (11.12.2014), Искандер. (09.02.2013)
Старый 07.02.2013, 23:26 #16
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Искандер. Посмотреть сообщение
У меня такая же машина как и у тебя только год 1994.И беда причём точно такая же(жрёт 20 л).Месные мастера говорят что вся проблема в плунжерной паре.
На расход ПП мало влияет, в каком бы небыла состоянии. Влияет на горячий запуск. На расход - настройки тнвд, состояния движка и нек. др. моментов.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Искандер. (09.02.2013)
Старый 09.02.2013, 16:11 #17
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан.
Авто: BMW 525tds. М51 Е34.

По умолчанию

Парни спасибо за инфу!
Искандер. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 19:13 #18
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Когда обвес исправен и дизель жрёт много, это означает проблему с поршневой и масло уходить
Плунжерная пара изношеная, как уже писали, это плохой запуск на горячую, расход не причём.
А вот насчёт насоса в баке, на дизеле насос должен давать 0,3 атм, если воткнули от бензинки, то сложно сказать что будет.
Но при таком расходе, сзади должна бвть завеса
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 22:49 #19
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Когда обвес исправен и дизель жрёт много, это означает проблему с поршневой и масло уходить
Плунжерная пара изношеная, как уже писали, это плохой запуск на горячую, расход не причём.
А вот насчёт насоса в баке, на дизеле насос должен давать 0,3 атм, если воткнули от бензинки, то сложно сказать что будет.
Но при таком расходе, сзади должна бвть завеса
Не его случай, на м51 про насос в баке если система не травит , что он сгорел можно и не знать, не пудри мозги. И от бензинки туда не воткнешь, он всего лишь подающий размером как на омывателе. А м 21 его ваще нету.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 13:21 #20
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Колхоз предпродажный разный бывает, насмотрелись, по сути насос в баке 34 не нужен, работать и без него будет, но воткнуть могут что угодно. Бензинки разные бывают не тольео бмв, и насосы есть схожие по размеру, но на другое давление
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плунжерная пара, какая трубка на какой цилиндр ssTalin Дизель-клуб 7 24.06.2013 22:31


Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)