Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Подергивания при трогании, неровный холостой ход -Х5 Е53 3.0D АКПП (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40882)

M@XS 21.05.2019 17:35

Подергивания при трогании, неровный холостой ход -Х5 Е53 3.0D АКПП
 
Всем добрый день, ситуация такая - после заправки через минут 5 началось потряхивание авто при трогании с места. Стоим на месте, режим акпп "D", нога на тормозе. Отпускаем плавно тормоз, без нажатия педали газа. Авто трогается с места мелкими рывками. При торможении кактина такая же. Почти около полной остановки подергивания. Двигатель работает как будто обороты плавают - 680 - 720. Появляется эффект после прогрева двигателя и коробки до 85 градусов, примерно. На холодную все нормально. Только холостые повышены. 730 - 750 об. Как только падают до ~700 оборотов после прогрева начинается. Плавать обороты начинают при включении D или R. На задней передаче картина такая же. DIS и INPA ошибок не показывают. Все параметры в норме. АКПП в ошибку не выпадала, параметры все читаются и соответствуют норме. По форсункам двигателя тоже. Такое ощущение, что эти подергивания в такт плавающим оборотам холостого хода. Чуть даёшь газу или резко отпускаешь тормоз - ничего нет. Едет как обычно, переключает в районе 2000 об, масло в АКПП менял 15 тысяч назад, уровень его в норме, чистое, жженым не пахнет, стружки нет, не пинается, пробег 210 000 км. Подушка коробки в норме. Запах выхлопа какой то не такой, плюс на прогретом периодически подрагивает двигатель и холостой жестковат по ощущениям. Всю голову сломал - от залипания колодок (задние под замену - износ 70% где-то) до регулятора давления в рейке и плохого качества залитого топлива...

mike880 21.05.2019 20:31

Ну ответ же в первой фразе, заливка непотребной топливной жижи.

M@XS 21.05.2019 20:47

Скорее всего так и есть. 90 литров аж. Надо сливать...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

M@XS 31.05.2019 23:33

Вобщем дело было в щеточном узле генератора - оторвалась щетка и контачила через пружину, пружина грелась и в итоге напруга бортсети плавала на холостых 12.5 на оборотах 14 выше 3500 оборотов моргала лампа генератора и напряжение падало до 10 вольт. Замена одной щетки и напруга стабильно 13,9 вольт и АКПП заработала нормально, рывки и затяжные переключения пропали...


Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)