Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Подергивания при трогании, неровный холостой ход -Х5 Е53 3.0D АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2019, 17:35 #1
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию Подергивания при трогании, неровный холостой ход -Х5 Е53 3.0D АКПП

Всем добрый день, ситуация такая - после заправки через минут 5 началось потряхивание авто при трогании с места. Стоим на месте, режим акпп "D", нога на тормозе. Отпускаем плавно тормоз, без нажатия педали газа. Авто трогается с места мелкими рывками. При торможении кактина такая же. Почти около полной остановки подергивания. Двигатель работает как будто обороты плавают - 680 - 720. Появляется эффект после прогрева двигателя и коробки до 85 градусов, примерно. На холодную все нормально. Только холостые повышены. 730 - 750 об. Как только падают до ~700 оборотов после прогрева начинается. Плавать обороты начинают при включении D или R. На задней передаче картина такая же. DIS и INPA ошибок не показывают. Все параметры в норме. АКПП в ошибку не выпадала, параметры все читаются и соответствуют норме. По форсункам двигателя тоже. Такое ощущение, что эти подергивания в такт плавающим оборотам холостого хода. Чуть даёшь газу или резко отпускаешь тормоз - ничего нет. Едет как обычно, переключает в районе 2000 об, масло в АКПП менял 15 тысяч назад, уровень его в норме, чистое, жженым не пахнет, стружки нет, не пинается, пробег 210 000 км. Подушка коробки в норме. Запах выхлопа какой то не такой, плюс на прогретом периодически подрагивает двигатель и холостой жестковат по ощущениям. Всю голову сломал - от залипания колодок (задние под замену - износ 70% где-то) до регулятора давления в рейке и плохого качества залитого топлива...
M@XS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:31 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну ответ же в первой фразе, заливка непотребной топливной жижи.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 20:47 #3
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Скорее всего так и есть. 90 литров аж. Надо сливать...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2019, 23:33 #4
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Вобщем дело было в щеточном узле генератора - оторвалась щетка и контачила через пружину, пружина грелась и в итоге напруга бортсети плавала на холостых 12.5 на оборотах 14 выше 3500 оборотов моргала лампа генератора и напряжение падало до 10 вольт. Замена одной щетки и напруга стабильно 13,9 вольт и АКПП заработала нормально, рывки и затяжные переключения пропали...
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)