Померить компрессию Доброго вечера вам, друзья. Сам по себе не механик, и далёк от техники. Сейчас появилась уйма свободного времени и решил заняться своей машинкой. Как-то шкреба дерёт по всяким мелочам в сервис отдавать, хочется для себя поковырять. на старте имеем е34 М51Д25 1995 года выпуска. Машина простояла полтора года на даче у тёщи под дождём/снегом безвылазно. Вот недавно достал, пригнал в город, поменял масло/фильтр, жидкость ГУРа. нужно ещё поменять топливный фильтр, но что-то я его там не нашёл :shock: Друзья послушав как работает сказали, что в цилиндро-поршневой проблема. Посоветовли померить компрессию. Поиском вроде пользовался, подобной темы не нашёл. Как померить компрессию на дизельном двигателе в частности М51 ? Знаешь что нужен компресометр. Хочу понять какой брать, на сколько psi он должен быть расчитан ? Что там вообще в комплекте идёт ? не нужно ли будет докупать что-то со стороны ? Какого приблизительная цена ? :idea: Никакой крутой ненужен, чисто раз в пол года попользоваться, для гаражного пользования. ну и , ребят, могли бы описать сам процесс ? :shock: Знаю, что манометр вкручивается вместо свечи и что нужно топливный насос отключить, чтобы не гнал топливо в цилиндры, а конкретнее ? :rolleyes: |
|
то-есть это я буду делать на заведённой машине ? Только в одном цилиндре вместо свечи будет "приспособление 11 0 222" :shock: |
Цитата:
|
в инструкции про это ни слова |
Цитата:
Снять свечи накаливания, см. 12 23 505 Снять главное реле цифровой электронной системы управления дизельным двигателем. двигатель заведётся? |
да, извиняюсь, тупанул чутка. Цитата:
|
Выкрутить все свечи или конкретно ту с какого цилиндра мерию ? |
Цитата:
|
Свечи, нельзя выкручивать со всех цилиндров, а по очереди. Нужны реальные обороты с нагрузкой, если хотим увидеть настоящую компрессию, в реальных условиях, для конкретной машины.. А не мифическую.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:31. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)