Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Померить компрессию

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2013, 01:46 #21
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EC

По умолчанию

,почитал статейку - ошибался в цифрах...
Cronous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 15:16 #22
Banned
 
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия
Авто: BMW 735, BMW Х5 в Е53

По умолчанию

amid 525 не вводи в заблуждение. Всегда и везде снимали В С Е свечи. "Снять свечи накаливания" "Снять свечи накаливания" [Только для зарегистрированных...]
vlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 16:29 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Кто фсе? ПТУ-шники? Если ты хочешь увидеть заведомо завышенную компрессию, и гордиться этим, пожалуйста, снимай.. ))
На предыдущей станице, Pavel выкладывал толковую статью(из немногих). Почитай для понимания простых вещей..

одна цитата из нее:

Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются , - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки.

На засыпку:
Скажи, что-бы узнать настоящий разгон, конкретного авто от 0-100км\ч. Как нужно проверять, с горки разогнаться, или по прямой дороге?

Понаписанно много всего и везде... Только мозг по возможности, нужно включать..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 17:24.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 02:48 #24
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: EC

По умолчанию

Цитата выложенная амидом аргументирована.
Мерить на холодную ибо компрессия нужна в большей степени для пуска двигателя. Свечи оставлять на месте для более адекватного, приближённого к реальному, вращению колена.
Cronous вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 11:46 #25
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cronous Посмотреть сообщение
Цитата выложенная амидом аргументирована.
Мерить на холодную ибо компрессия нужна в большей степени для пуска двигателя. Свечи оставлять на месте для более адекватного, приближённого к реальному, вращению колена.
Ну что, померил?
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 16:35 #26
Новичок
 
Аватар для Stealthy
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию

А как проверять на e65 m67? Если реле снять кнопка будет стартер крутить? Если будет крутить то останавливать как? И не будет ли это тестом аккумулятора, так как жрёт электроника поболее чем на e38, будут ли заниженные показания компрессии например на восьмом цилиндре, а то может пока до него дойдёшь уже стартер вяло крутить будет? Можно ли 8 раз подрят крутить на AGM аккуме или ему это вредно?
__________________
Были: E32 M30B35, E38 M60B40, E39 M51D25, E39 M57D30.
Есть: E38 M57D30, E53 M53B30, E65 M57D30, E65 M67D40, E65 M67D44
Stealthy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Последовательность действий lexa.tche Ремонт и эксплуатация BMW 6 30.04.2011 18:58
Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 drivernik Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.04.2010 02:15


Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)