Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Помогите!Х5 дизель не заводиться!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2010, 19:08 #1
Участник тусовки
 
Аватар для trud52
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW-X5 dizel

По умолчанию Помогите!Х5 дизель не заводиться!

Машина не заводится,пишет:FUEL INJECT.SYSTEM,и вторая ошибка: TRANS.FAILGSAFE PROG,кто знает подскажите,в чём причина крутит но не заводит. Машина Х5 дизель 2004г. ресталинг.
trud52 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 19:28 #2
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 368 раз(а) в 231 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

.. диагностика нужна.. с подачей топлива косяк
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 11:46 #3
Новичок
 
Аватар для Highlander
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пинск

По умолчанию

БуквенноEцифровой дисплей.В виде текста указания и предупреждения отображаются при повроете ключе зажигания в положении 2. Одновременно может раздаваться звуковой сигнал.
1 Символы, сопровождающие сообщения
2 Сообщение
3 Клавиша „CHECK“
Сообщения различаются по 2 степеням
приоритетности:
Приоритетность 1
Эти указания или сообщения о неполадках сопровождаются звуковым сигналом и миганием символов 1. Если одно временно имеется несколько неисправностей, то сообщения о них выводятся поочередно. Сообщения не исчезают до устранения дефектов. Вы не можетесамостоятельно их удалить с помощью
кнопки „CHECK“
> „FASTEN SEAT BELTS!“* (Пристегните ремни!)Дополнительно загорается символ
непристегнутого ремня и раздаются звуковые сигналы.
> „RELEASE PARKINGBRAKE“ (Отпустите стояночный тормоз)
> „COOLANT TEMPERATURE“(Слишком высокая температура охлаждающей жидкости)
Прекратите движение и выключите
двигатель.
> „STOP! ENGINE OILPRESS“ (Низкое давление масла в двигателе)Прекратите движение и выключите двигатель.
> „CHECK BRAKE FLUID“ (Проверьте тормозную жидкость) Уровень почти достиг минимальной отметки. При ближайшей возможности долейте жидкость.
> „DSC/4x4 INACTIVE“ Вышла из строя система DSC и/или xDrive. Стабилизирующее воздействие DSC и/или xDrive отсутствует. Крутящий момент, возможно, передается
только на задние колеса. Как можно скорее проверьте систему на СТОАBMW.
> „SELFLEVEL SUSP.INACT“* (Дорожный просвет не регулируется)
> „SELFLEVEL SUSP.INACT“* (Дорожный просвет не регулируется)
„MAX. 60 km/h“* Эти сообщения появляются одно задругим. Не превышайте скорость
60 км/ч.
> „TRAILER MODE“ (Прицеп) Это сообщение появляется на 3 секунды при попытке изменить дорожный просвет во время движения с прицепом.
> „FUEL INJECT.SYSTEM“* (Система впрыска)Как можно скорее проверьте систему
на СТОА BMW.
> „TRANSMISS'N OVERHEAT“* (Перегрев коробки передач)Сбросьте скорость, остановитесь в подходящем месте и дайте агрегату остыть. Как можно скорее проверьте
систему на СТОА BMW.
> „SPEED LIMIT“* (Предельная скорость)Это сообщение появляется, если Вы
превысили скорость, максимально допустимую в Вашей стране или заданную Вами.
Приоритетность 2
Эти указания или сообщения о неполадках высвечиваются в течение 20 секунд при повороте ключа зажигания в положение 2. После этого на дисплее остаются символы, сопровождающие сообщение.

Нажатием на клавишу „CHECK“ сообщения можно снова вывести на дисплей:
> „BOOTLID OPEN“ (Открыта крышкабагажника)Это сообщение появляется только при
первом трогании с места.
> „DOOR OPEN“ (Открыта дверь)Это сообщение появляется при достижении автомобилем определеннойскорости
> „PRE!HEATING“*(Предпусковойразогрев)Двигатель можно заводить только после того, как эта надпись погаснет.
> „WASHER FLUID LOW“ (Низкий уровень омывающей жидкости)При первой же возможности долейте
> „CHECK ENGINE OIL LEV“ (Проверьте уровень масла) Масло в двигателе на нуле. долейте
масло,не позднее, чем через 50 км.
> „CHECK BRAKE LIGHTS“ (Проверьте стоп!сигналы)Перегорела лампа. или неисправность в электропроводке.
Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „CHECK LOWBEAM LIGHTS“ (Проверьте фары ближнего света)
„CHECK PARK LIGHTS“ (Проверьте стояночные огни)
„CHECK TAIL LIGHTS“ (Проверьте задние огни)
„CHECK FRONT FOGLAMPS“(Проверьте противотуманные фары)
„CHECK REAR FOGLIGHTS“(Проверьте задние противотуманные фонари)
„CHECK NUMPLATE LIGHT“ (Проверьте фонарь номерного знака)
„CHECK TRAILER LIGHTS“ (Проверьте фонари прицепа)
„CHECK HIGHBEAM LIGHT“ (Проверьте фары дальнего света)
„CHECK REVERSE LIGHTS“ (Проверьте фонари заднего хода) Возможно, перегорела лампа, или неисправна электро проводка.
> „TRANS.FAILSAFE PROG“* (Аварийная программа коробки передач). Как можно скорее обратитесь на СТОА BMW.
> „CHECK BRAKE LININGS“ (Проверьте тормозные колодки)
> „CHECK COOLANT LEVEL“ (Проверьте уровень охлаждающей жидкости) Уровень низкий. При первой же возможности долейте жидкость.
> „ENGINE FAILSAFE PROG“ (Аварийная программа двигателя) Ошибка в системе управления двигателем. Система допускает дальнейшее движение, но со снижением мощности двигателя или оборотов. Как можноскорее проверьте систему на СТОА
BMW.
Следующее сообщение появляется
только один раз:
> „OUTSIDE TEMPERATURE –5.06“ (Температура наружноговоздуха –5,06)
__________________
THERE CAN BE ONLY ONE !
Highlander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 11:35 #4
Новичок
 
Аватар для gena_igag
 
Регистрация: 18.11.2010
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мурманск
Авто: 520 е-39

По умолчанию

возможно фильтр. В нем вода. замерзла.или просто он грязный как х..знает что.была такая же хрень когда при наборе скорости в момент переключения с 3 на 4 (скорость около 80-90 км/м) двиг вдруг встал. до этого проехал 1500 км после покупки и перегона на след день мотался по городу, вечером темп воздуха упала до -17. загнал в теплый бокс, померяли давление, купили новый фильтр, прокачали топливо и все стало ок. после этого менял фильтр кажд 5-10 тыс км-больше проблем не возникало.
еще есть вероятность того что низкая компрессия в цилиндрах, на некоторых машинах помогает снятие фишки с датчика темп ОЖ и после этого с пол пинка (комп думает что на улице максимально низкая температура и включает свечи накала на максимальное время )
gena_igag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 21:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: X3 3.0d

По умолчанию

У меня была аналогичная ситуация. В результате накрылся насос в баке. После разборки насоса диагностирован предельный износ щёточного узла. Заменён на насос от Газ_а (инжекторного). Работает нормально! Родной насос был заказан (в наличии нет ни у кого).
VictorX3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 15:37 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,192
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 510 раз(а) в 498 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Для начала смотри блудняки сигнализаторные прикохоженые, отключатьих методом восстановления подной проводки, а потом уже диагностикой смотреть давление в рейке.
mike880 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2011, 00:03 #7
Новичок
 
Аватар для AVP29RUS
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

По умолчанию

У меня из за магистрального насоса такая байда была.
AVP29RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 18:09 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край
Авто: х5 е53дизель 06год.

По умолчанию не заводиться

у меня такая же хрень и насос сильно гудит со скрежетом завтра буду ставить от волги после отпишусь
Виталий01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:34 #9
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий01 Посмотреть сообщение
у меня такая же хрень и насос сильно гудит со скрежетом завтра буду ставить от волги после отпишусь
фильтр и насос вместе.... обязательно.
andreydiesel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 16:16 #10
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярский край
Авто: х5 е53дизель 06год.

По умолчанию

я фильтр менял 100км назад всё поставил толь ка ошибку надо удалить а то глохнет иногда и ошибку пишет ,еще хрень такая соляры показывает 20литров а бак пустой датчик вроде нормальный , посоветуйте что за хрень стрелка ниже 20литров не опускается ????
Виталий01 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Виталий01 за это сообщение:
Evgen91 (17.09.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как должен заводиться дизель Predator79 Дизель-клуб 29 10.01.2013 13:54
дизель плохо заводиться . andrey-BMW x5 Дизель-клуб 11 15.08.2010 17:44


Часовой пояс GMT +3, время: 11:43.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)