Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   помогите не могу завести двигатель м51 2.5 с механической тнвд (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36179)

pavellew 14.04.2016 02:02

помогите не могу завести двигатель м51 2.5 с механической тнвд
 
Всем салам!
Помогите разобраться.
Поменял на 525tds e34 , двигатель м51 бэушный голый без навесного
Родной застучал
Навесное переставил с родного .тнвд механическая
Не могу завести двигатель
Цепь на коленвале проскочила, коленвал при прокручивании клинило
Провернул шесть оборотов не разбирая двигателя нижнюю цепь ,предварительно отпустив бугеля распред вала.
Колен вал на переднем шкиву по метке вмт
И распред вал вроде совпал, кулачки первого смотрят в верх
Тнвд впрыск на первый целиндр делает не доходя до метки на переднем шкиву примерно 2.5 см
А двигатель не заводиться ни на раньше ни на позже не реагирует
Может что-то я не правильно сделал ,помогите кто спец по движкам
И ещё вопрос , тнвд если вал провернуть на 360° что нибудь измениться или нет?

mike880 14.04.2016 16:16

Читай тис по установке грм. Колено относительно распреда ставится фиксацией колена стопором и установкой скобы на распреде, там всё просто 90 градусов скоба относительно плоскости головы

Антихрист 14.04.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 391194)
Читай тис по установке грм. Колено относительно распреда ставится фиксацией колена стопором и установкой скобы на распреде, там всё просто 90 градусов скоба относительно плоскости головы

Да там немного веселее чем обычно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mike880 14.04.2016 17:52

Ну ничего особого там нет, желательно конечно съёмник тнвд иметь как фиксатор шестерни , хотя можно обойтись и без него. Да и веселье со снятием головы для снятие передней крышки согласно тису, легко отменяется выкручиванием шпильки из этой самой крышки.
Да и несколько помню, насосы на 51 моторе с электроприводом плунжера, чистая механика шла на 21 моторах и то в конце их выпуска ставили уже с электроникой. Может это чем-то и оправдано, но никак не надёжностью. Тросик от педали по моему надёжнее

Антихрист 14.04.2016 19:56

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 391198)
Ну ничего особого там нет, желательно конечно съёмник тнвд иметь как фиксатор шестерни , хотя можно обойтись и без него. Да и веселье со снятием головы для снятие передней крышки согласно тису, легко отменяется выкручиванием шпильки из этой самой крышки.
Да и несколько помню, насосы на 51 моторе с электроприводом плунжера, чистая механика шла на 21 моторах и то в конце их выпуска ставили уже с электроникой. Может это чем-то и оправдано, но никак не надёжностью. Тросик от педали по моему надёжнее

Смысл в том,что если цепь скаканула по колену,то однозначно снимать лобовину и выставлять шестерню ТНВД по их медным меткам.

mike880 15.04.2016 01:04

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 391214)
Смысл в том,что если цепь скаканула по колену,то однозначно снимать лобовину и выставлять шестерню ТНВД по их медным меткам.

на работавшей цепи эту медь ещё поискать надо, а какой в ней смысл, я так не понял, эти метки расходятся после пары оборотов колена. Хотя цепи меняют раз уж в туда полез, тысяч 100 они отхаживают, дальше момент впрыска скакать начинает и менять их надо. Звёзды кстати реально изношеные в 51 не видел

Антихрист 15.04.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 391222)
на работавшей цепи эту медь ещё поискать надо, а какой в ней смысл, я так не понял, эти метки расходятся после пары оборотов колена..............................

Эт да,есть такая забава.Я ж говорю,тут немного веселее,чем обычно :biggrin1:

pavellew 15.04.2016 11:18

А без снятия лобовой крышки ,как можно выставить всё обратно?
Просто есть спецы которые не разбирая двигателя
Выставляют всё обратно, как не говорят, потомушто большие деньги за это сдирают
Знаю только что считают число оборотов, больше ничего
не сказали.

Антихрист 15.04.2016 11:24

Цитата:

Сообщение от pavellew (Сообщение 391229)
А без снятия лобовой крышки ,как можно выставить всё обратно?
Просто есть спецы которые не разбирая двигателя
Выставляют всё обратно, как не говорят, потомушто большие деньги за это сдирают
Знаю только что считают число оборотов, больше ничего
не сказали.

Ты почитай ссылку и всё поймёшь.Там всё на шпонках и ты хоть засчитайся оборотов толку не будет.Это они в уши дуют.

mike880 15.04.2016 20:15

Там две цепи, которые сходятся на звезде тнвд. Можно повыёживаться и выставить не снимая переднюю крышку, но по моему быстрее и надёжнее скинуть крышку, заодно и износ всех деталей грм оценить. Звезда на распредвалу просто на трении стоит, собственно надо отжать и зафиксировать натяжители, потом выставить чтобы у звезды тнвд паз под шпонку смотрел наверх при вставленом стопоре колена, а дальше ставится цепь распреда. но удобнее это делать поставив тнвд и сняв крышку, тогда не нужен съемник тнвд которым шестерня тнвд фиксируется через отверстие в передней крышке


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)