Помогите, не заводится 530d Всем привет! Что-то посыпался мой трактор, поэтому опять обращаюсь за советом. Сел утром в машину, повернул ключ - а в ответ тишина. Потом прислушался, втягивающее щелкает, но где-то через секунду отщелкивается обратно. Салонные потребители (свет, приборка) никак на поворот ключа не реагировали (не тускнели). Сперва подумал что накрылся стартер, но потом, вспомнив сколько раз именно с бмв получалось, что очевидные, как мне казалось, вещи выливались в совсем другое, решил еще помучить машину. Первым делом прикурил её от подкапотной клеммы и, к небольшому удивлению, стартер закрутился, но очень медленно, недостаточно для завода. Подумал на АКБ, хотя он и новый совсем. Зарядил его полностью, ничего не изменилось. Решил проверить напряжение на подкапотной клемме. В покое оно нормальное, около 12,5 в., но при включении зажигания и свечей накала падает до примерно 4 В. и далее, при повороте ключа на старт, почти до нуля. Меня это наводит на мысль о проблемах с кабелями от АКБ, но странно что в салоне при этом все нормально работает. В итоге я практически в тупике. Есть мысль кинуть на клемму стартера плюс напрямую, а на мотор минус и попробовать провернуть ключ, но есть опасения, что мега мозг этой машины не оценит такого топорного подхода и сгорит какой нибудь дорогущий блок. В общем буду рад любому совету или идеи, которые помогут локализовать проблему. Спасибо заранее. |
нужно проверить весь толстый(силовой) кабель, где-то закислился, и еще массу от двигателя. Больше вряд ли что может быть |
Спасибо, проверю. |
Сегодня кинул кабель от плюса АКБ до клеммы прикуривания под капотом. Завелась сразу... Похоже силовой + кабель где-то отходит. Никто не знает в каких местах нужно прежде всего смотреть, где у него слабые места? Спасибо. |
если е60 - загоняем на яму и смотрим переход кабеля на днище за балкой заднего моста |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)