Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   помогите новечку с зажиганием (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=37968)

Alexsem42 25.12.2016 09:01

помогите новечку с зажиганием
 
ХЕЛП БМВЕШНИКИ
1: подскажите на шкиве КВ имеется метка, для чего она? (двс м51 бмв 525тдс)
2: можно ли ошибится с распредвалом на 180 градусов?
3: либо я чего то не понимаю, либо как, М51 автомат, там где фиксируется КВ должно быть отверстие, но я его не могу найти, какие способы есть для выставления распредвала? цепь КВ-ТНВД не снималась. была замена прокладки гбц, от старого хозяина осталась метка на распреде, но как выставить КВ немогу понять.

mike880 25.12.2016 14:59

Нет никаких меток, ищи тис старый там всё описано. Самое простое скинуть стартер и будет удобный доступ. Маховик стопорится фиксатором, если автомат, то скидывать стартер очень желательно, чтобы попасть именно в то отверстие. Распред стопорится скобой угол 90 градусов относительно плоскости головы. Ну после в тнвд вкручивается сзади приспособа с индикатором и выставляется в статике ход плунжера, собственно обычная процедура для этих насосов, данные в тисе есть.

Alexsem42 25.12.2016 15:38

на распреде есть отметка, его можно по штангелю выставить как я понял. а зачем тнвд выставлять если он не снимался? а там много отверстий на маховике? фото меток приложу в течении часика, полутра... я нашел отверстие, но при фиксации и выставлении КВ: поршня цепляют клопана... спец ключей нету...

mike880 25.12.2016 17:24

При некотором навыке распред выставляется по угольнику школьному, там прорези под скобу. Скобу можно сделать самому, это несложно.
Нету там меток никаких, шестерня на распреде на конусе сидит, отпусти её и выставляй аккуратно расположение колена и распреда. Там тупо всё фиксируется скобой и стопором, потом затягивается болт шестерни распреда
Тнвд выставляется из-за растяжки цепи, цепь реально тыщщ 100 ходит, потом лучше менять, собственно в диагностике видно что момнет впрыска прыгает градусов на 5 и больше, это повод цепь поменять.Иначе начинает пятить электроника управления.

Alexsem42 25.12.2016 17:35

на шкиву есть метки щестерня не на распредвале а на КОЛЕНВАЛЕ)))и на блоке есь метка...цепь менялась 3 тысячи назат... а на распреде есть у меня самодельная метка)))

mike880 25.12.2016 18:21

На цепи есть два омеднёных звена , их расположение указано в тисе, хз на что это влияет.
Там может быть всё что угодно но это не метки для установки.
Шестерня на колене сидит на шпонке, на распреде на конусе и свободно крутится. На шестерне тнвд тоже шпонка, при установке должна смотреть наверх.
Фиксатор маховика можно сделать из подручного, там два диаметра. Приспособы нужны для фиксации, чтобы при затягивании болта распреда не сместилось. Не надо мудрить с метками, технология рассчитана на обезьяну. Застопорил колено в вмт, зафиксировал распред и затягивай болт распреда
Не забудь про положение тнвд, шпонкой вверх и распред на 1 цилиндре кулачки наверх.

Alexsem42 25.12.2016 18:35

Дружища это я все понимаю... вопрос в другом: колено делает 2 оборота а распред 1 оборот. можно ли тут поде....я? подручку для стопора уже выточил, завтра буду пробовать выстовлять... надеюсь получится, после отпишусь.

mike880 26.12.2016 01:12

Цитата:

Сообщение от Alexsem42 (Сообщение 404053)
Дружища это я все понимаю... вопрос в другом: колено делает 2 оборота а распред 1 оборот. можно ли тут поде....я? подручку для стопора уже выточил, завтра буду пробовать выстовлять... надеюсь получится, после отпишусь.

Ну клапана при такой ошибке точно упираться не будут, но заводиться не будет. Клапан упираются когда ошибаешься с отверстием на маховике. А момент впрыска 1 цилиндра по положению шпонки на тнвд. Метки какие-то есть на шестерне тнвд, но они связаны с маркироваными звеньями цепи

Alexsem42 27.12.2016 20:55

ВСЕ ЖЕ: выставил зажигание по метке на шкиву КВ. проводил эксперемент с выстовлением через маховик, чихает, пердит но и все на этом... завел короче после 3_х дней мучений, выставил метку на шкиву, на распреде, и все заработало как часику, осталось дособрать...

mike880 28.12.2016 10:54

Грм выставляется приспособами, тнвд индикатором по ходу плунжера. Как можно попасть моментом впрыска точно выставляя по меткам, которых нет, я хз. Впрочем при навыке дизелисты выставляют на слух, хотя потом при возможности всё равно проверяют индикатором. В 51 электроника корректирует по датчикам момент впрыска, только она то думает что железо выставлено и результат коррекций непредсказуем.
В интернете всё расписано как выставляются эти насосы


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)