Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Вылазить ошибка при ускорении, плохо заводится

Помогите по давлению топлива!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 19:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск
Авто: БМВ х5 3,0d 2007

По умолчанию Помогите по давлению топлива!!!

Привет, форумчане!
Помогите!!!
Х5 е70 3,0 дизель. Заводится долго! При плавной езде есть ощущение не хватки топлива, при резком нажатии на газ, вылетает ошибка "потеря мощности" и авто не едет. Ошибки при сканировании 004560, 004570. Заменил топливный насос в баке, топливный фильтр. Подкидывал клапан и датчик на рампе от донора-ничего не меняется!!! Расход не увеличился!!! Форсы не льют!!! При начале движения не много чёрного дыма выходит из глушителя!!! Что делать??? Куда копать???
s.jarchevskijj@bk.ru вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 09:30 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Заглуши егр и проедь.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 09:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск
Авто: БМВ х5 3,0d 2007

По умолчанию

нет ЕГР, заглушен.
чип сделан Дизельбуст
s.jarchevskijj@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 15:02 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

возможно чип кривой
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 15:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск
Авто: БМВ х5 3,0d 2007

По умолчанию

чип с 2013 года, ранее проблем не было...
s.jarchevskijj@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2017, 15:23 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Делай нормальную диагностику на реальные и фактические давления в рейле в движении, при запуске..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
s.jarchevskijj@bk.ru (25.08.2017)
Старый 25.08.2017, 00:07 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

У меня на е53 m57n те же ошибки, при резком ускорении. Давление в рейке ниже заданного. Заводится с полоборота. При плавном разгоне набирает свою максимален, а если резко то ошибка. Форсы все до единицы. Грешу на клапан на рейке или на ТНВД, но как локализовать какой из них..

Последний раз редактировалось Максим Б; 25.08.2017 в 00:07.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 15:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2015
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Альметьевск
Авто: БМВ х5 3,0d 2007

По умолчанию

ура разобрались и устранили
проверили форсы на слив в обратку и ох..ли
итог: замена 4 форс и все встало на свои места!!!!
s.jarchevskijj@bk.ru вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 23:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)