Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помогите по M67 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33433)

bevza 25.03.2015 00:00

Помогите по M67
 
Всем здравствуйте!
Являюсь счастливым обладателем E38 с мотором M67.
В один прекрасный момент сгорел расходомер... Не долго думая заказал 2 новых, поставил и начался геморрой с массой воздуха. Показания левого и правого дают большую разницу...
Местами менял, проблема остается на конкретной стороне. Патрубки целые. И соответственно вылазит ошибка по массе воздуха...
Может кто сталкивался? Куда копнуть?
P.S. Расходомер сгорает с периодичностью раз в 3-4 месяцев... Уже 3 комплекта купил(Пирбург, Морелли). И на всех такая же проблема с показаниями. Проводка целая, не гнилая.
EGR заглушен заглушками.

nur99 25.03.2015 07:22

Он может сгореть только от замыкания в проводке, или от замыкания внутри эбу.

mike880 26.03.2015 21:30

ДДЕ точно живой? Не утоп?

bevza 27.03.2015 02:18

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 362545)
ДДЕ точно живой? Не утоп?

Смотрел, сухой.
Больше меня интересует разница в массе воздуха. Машина туповатая и поджерает соляру...

mike880 27.03.2015 21:18

То что он сейчас сухой ничего не значит, если есть следы от утопления, то смотреть внутри блока надо.
И если с боком точно всё хорошо, то смотреть проводку, чудес не бывает.
Возможно перепрошить блок надо, только от этого расходомеры не горят, должна быть причина, которую найти надо.

bevza 28.03.2015 01:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 362648)
То что он сейчас сухой ничего не значит, если есть следы от утопления, то смотреть внутри блока надо.
И если с боком точно всё хорошо, то смотреть проводку, чудес не бывает.
Возможно перепрошить блок надо, только от этого расходомеры не горят, должна быть причина, которую найти надо.

Вскрывал, сухо.
На что перепрошивать? Флеш или просто в винкфп?
Проводку прозванивал. Единственное что, не запомнил постоянно один и тот же сгорает или нет...
Там два дде и на каждый по расходомеру.

mike880 28.03.2015 11:23

Штатно перепрошить последней прошивкой. Хуже не будет.
Ну не может из-за прошивки расходомер гореть, хоть напряжение на нём тестером глянь, может в боку выгорел стабилизатор питания датчиков

bevza 28.03.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 362674)
Штатно перепрошить последней прошивкой. Хуже не будет.
Ну не может из-за прошивки расходомер гореть, хоть напряжение на нём тестером глянь, может в боку выгорел стабилизатор питания датчиков

Я понимаю что не из-за прошивки сгорает.
Буду вызванивать стабилизатор...
На сколько я помню, расходомеры подключены к разным блокам... Один показывает больше нормы. Чуть позже скрин ошибки сделаю.

mike880 29.03.2015 13:07

Дык померь питание, на расходомер вроде 5В идёт. Тем более у тебя два блока раздельных, легко сравнить

bevza 31.03.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 362779)
Дык померь питание, на расходомер вроде 5В идёт. Тем более у тебя два блока раздельных, легко сравнить

Проверил, питание(+5 и +12) и массы на оба датчика одинаковые. Разница выходных сигналов в 0,08в.
Вот только что-то главный блок перестал читаться... Все как и раньше работает, только не диагностируется. Проводка целая, вся машина, кроме мастер блока диагностируется.
Что отвечает в блоке за диагностику? Или что могло случиться? Внутри как новый, сегодня еще раз открывал.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)