Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Помогите,пожалуйста,с решением проблемы. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2682)

estlane1971 03.08.2009 19:43

Помогите,пожалуйста,с решением проблемы.
 
Е39, М57, 525 турбодизель, АКПП, 2002 год. Повысился расход топлива процентов на 30 при любом типе езды как в городе, так и по трассе.
Сначала отметил повышенный расход и появление "тупости" при ускорении.По первой компьютерной диагностике - ошибка в расходомере.Расходомер промыт - ошибок нет.Затем случилась проблема с турбиной, которую пришлось заменить.Интеркулер прочищен, воздушный, топливный и масляный фильтры заменены.Но и после этого расход не уменьшился.Двигатель продиагностирован на фирменном оборудовании спецпрограммой (не только регистрация и сброс ошибок, а длительный, около 1 часа, тест).Никаких ошибок не найдено!Тест пройден по всем параметрам.Но проблема с расходом топлива остается.Отметил,что при плавном торможении,например при подъезде к светофору,стрелка указателя расхода топлива показывает резкое увеличение с 7-8 до 14 л, и только потом падает до 0.При разгоне показатель расхода топлива зашкаливает, переключение передач АКПП происходит при 3000-3200 об/мин,но если поиграть газом, то немного падает расход и переключение происходит при меньших оборотах двигателя.
В чем может быть проблема?

Гарик 525 07.08.2009 11:21

По описанию причина не в двигателе, а в АКПП. Ее и проверяй

kobkob 07.08.2009 19:42

А у меня в экономайзере стрелка уходит в бесконечность при остановке а не в нуль. Это нормально?

RICO 08.08.2009 21:17

Цитата:

Сообщение от kobkob (Сообщение 10020)
А у меня в экономайзере стрелка уходит в бесконечность при остановке а не в нуль. Это нормально?

естественно............

Denger777 14.08.2009 14:15

У меня при остановке , даже если накатом, при скорости 5-10км\ч экономайзер показывает расход около 14-16л., потом падает в "0".

Гость 20.08.2009 23:03

Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха.

bmwdoctor 20.08.2009 23:05

Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха.

SharapoFF 01.02.2010 20:47

а нигде между улиткой и впускным дырок нет?

magnuson 01.02.2010 22:44

Кто не будь слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так .:shock:
И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему кто знает что какие обозначают:shock:

Вячеслав520 01.02.2010 22:56

Датчик скорости,он же лямдазонд.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)