Помогите,пожалуйста,с решением проблемы. Е39, М57, 525 турбодизель, АКПП, 2002 год. Повысился расход топлива процентов на 30 при любом типе езды как в городе, так и по трассе. Сначала отметил повышенный расход и появление "тупости" при ускорении.По первой компьютерной диагностике - ошибка в расходомере.Расходомер промыт - ошибок нет.Затем случилась проблема с турбиной, которую пришлось заменить.Интеркулер прочищен, воздушный, топливный и масляный фильтры заменены.Но и после этого расход не уменьшился.Двигатель продиагностирован на фирменном оборудовании спецпрограммой (не только регистрация и сброс ошибок, а длительный, около 1 часа, тест).Никаких ошибок не найдено!Тест пройден по всем параметрам.Но проблема с расходом топлива остается.Отметил,что при плавном торможении,например при подъезде к светофору,стрелка указателя расхода топлива показывает резкое увеличение с 7-8 до 14 л, и только потом падает до 0.При разгоне показатель расхода топлива зашкаливает, переключение передач АКПП происходит при 3000-3200 об/мин,но если поиграть газом, то немного падает расход и переключение происходит при меньших оборотах двигателя. В чем может быть проблема? |
По описанию причина не в двигателе, а в АКПП. Ее и проверяй |
А у меня в экономайзере стрелка уходит в бесконечность при остановке а не в нуль. Это нормально? |
Цитата:
|
У меня при остановке , даже если накатом, при скорости 5-10км\ч экономайзер показывает расход около 14-16л., потом падает в "0". |
Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха. |
Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха. |
а нигде между улиткой и впускным дырок нет? |
Кто не будь слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так .:shock: И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему кто знает что какие обозначают:shock: |
Датчик скорости,он же лямдазонд. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)