Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Помогите,пожалуйста,с решением проблемы.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2009, 19:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn

По умолчанию Помогите,пожалуйста,с решением проблемы.

Е39, М57, 525 турбодизель, АКПП, 2002 год. Повысился расход топлива процентов на 30 при любом типе езды как в городе, так и по трассе.
Сначала отметил повышенный расход и появление "тупости" при ускорении.По первой компьютерной диагностике - ошибка в расходомере.Расходомер промыт - ошибок нет.Затем случилась проблема с турбиной, которую пришлось заменить.Интеркулер прочищен, воздушный, топливный и масляный фильтры заменены.Но и после этого расход не уменьшился.Двигатель продиагностирован на фирменном оборудовании спецпрограммой (не только регистрация и сброс ошибок, а длительный, около 1 часа, тест).Никаких ошибок не найдено!Тест пройден по всем параметрам.Но проблема с расходом топлива остается.Отметил,что при плавном торможении,например при подъезде к светофору,стрелка указателя расхода топлива показывает резкое увеличение с 7-8 до 14 л, и только потом падает до 0.При разгоне показатель расхода топлива зашкаливает, переключение передач АКПП происходит при 3000-3200 об/мин,но если поиграть газом, то немного падает расход и переключение происходит при меньших оборотах двигателя.
В чем может быть проблема?
estlane1971 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 11:21 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бердянск
Авто: E34 525TDS

По умолчанию

По описанию причина не в двигателе, а в АКПП. Ее и проверяй
Гарик 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 19:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челяба
Авто: 525tds_e34

По умолчанию

А у меня в экономайзере стрелка уходит в бесконечность при остановке а не в нуль. Это нормально?
kobkob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 21:17 #4
Новичок
 
Аватар для RICO
 
Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Лен.обл.
Авто: BMW e36 318tds 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kobkob Посмотреть сообщение
А у меня в экономайзере стрелка уходит в бесконечность при остановке а не в нуль. Это нормально?
естественно............
RICO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 14:15 #5
Новичок
 
Аватар для Denger777
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Баварец 530D

По умолчанию

У меня при остановке , даже если накатом, при скорости 5-10км\ч экономайзер показывает расход около 14-16л., потом падает в "0".
Denger777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:03 #6
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха.
  Ответить с цитированием
Старый 20.08.2009, 23:05 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW e39 525D

По умолчанию

Еще можно проверить регулятор давления в магистрали RAIL, бывает плавает давление в рейле и у меня встречалось в связи с данной проблемой был расход топлива (Решалось либо чисткой, либо заменой клапана). Но больше склоняюсь к расходомеру воздуха, компьютер может этого даже не увидеть, только при подключении осцилографа на него, может проявить свет на ситуацию. Из раздела диагностики наверное не надо будет объяснять как работает расходомер воздуха.
bmwdoctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 20:47 #8
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

а нигде между улиткой и впускным дырок нет?
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:44 #9
Новичок
 
Аватар для magnuson
 
Регистрация: 01.02.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW524td

По умолчанию

Кто не будь слышал про датчик скорости когда машину на комп кинули написало неисправен датчик скорость замыкание на массу вроде бы так .
И еще когда поворачиваешь ключ и на сброс километража нажимаешь начинают цифры меняться 5 раз по моему кто знает что какие обозначают
magnuson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2010, 22:56 #10
Новичок
 
Аватар для Вячеслав520
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Лобня
Авто: BMW520E39

По умолчанию

Датчик скорости,он же лямдазонд.
Вячеслав520 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)