Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

помогите при включений печки присутствует стук под капотом

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2012, 00:37 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: бмв 525d 2001

По умолчанию помогите при включений печки присутствует стук под капотом

что может это быть? помогите!!!
@veeence вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 10:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

Краны-клапаны печки, видимо "заедают". Наверное нужно разбирать и чистить...
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 13:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ildar64 Посмотреть сообщение
Краны-клапаны печки, видимо "заедают". Наверное нужно разбирать и чистить...
и чему там стучать? Электромагнитам? не понятно.
ИМХО, мотор печки, может подшипники на валу посыпались, может крыльчатка на моторе печки развалилась, если что-то попало.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 19:40 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssTalin Посмотреть сообщение
и чему там стучать? Электромагнитам? не понятно.
ИМХО, мотор печки, может подшипники на валу посыпались, может крыльчатка на моторе печки развалилась, если что-то попало.
Когда услышишь поймешь что это, а так я разбирал чистил смотрел и всё равно стучат, думаю проблема в их управлении, так как в DISе по печке есть положение клапана и оно указано в процентах, полагаю что клапана управляются ШИМ сигналом и вот этот-то шим и пропадает, а остается только постоянное напряжение либо 0В. т.е. открыт либо 12В. (бортовое) т.е. закрыт, а при шиме именно плавное закрытие или открытие клапана.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)