Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 16:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию Помогите разобраться

Доброе время суток. Хочу попросить у вас совета.Дело вот в чём:У меня BMW 730 с переставленным двигателем 524td.ТНВД механический.При снятии нижнего электрического клапана опережения подачи топлива выпала пружинка,там ещё стоит уплотнительное кольцо или сальник,что то вроде этого.Не посмотрел как было установленно.Прошу Вас,если можете подсказать,в какой последовательности должны стоять пружинка и это кольцо? И между корпусом насоса и корпусом куда вкручивается сам электрический клапан,начала капать соляра.С уважением к Вам.Алекс
lacis2005 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 17:25 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,819
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Ты это имел ввиду???
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию Прошу помощи

Mik 78,спасибо что откликнулся.Постараюсь объяснить ситуацию по подробней.BMW 730 1990 года выпуска(бензин),три года назад заменил движок на дизель от BMW 524td,работала как часы,и скорость и тяга всё нормально.А сейчас простояв в гараже при морозах две недели,пробовал завести,не завелась.Затем брал на буксир,завелась,но дымела сильно и тяги не какой.ТНВД механический.После останова повторно не запускалась.Визуальный осмотр двигателя ни чего не дал,за исключением одного,у ТНВД на нижнем электрическом клапане опережении подачи топлива с клеммы отошёл провод.Провод посавил обратно,пробовал завести,эффекта 0.Затем решил выкрутить этот клапан,выкрутил,проверил+12в),работает.При установке клапана обратно из корпуса куда вкручивается сам клапан выскочила пружинка и с ней маленькое резиновое колечко,я так понимаю-сальник.Вот в каком порядке они должны быть поставленны обратно,или само колечко должно быть надето на сам клапан(шток)а потом идёт сама пружина?И ещё,между самим корпусом насоса и корпусом куда вкручивается электрический клапан,капает солярка.Раньше такого не было.На верхнем элекетрическом клапане,который перекрывает доступ топлива к фрсункам,есть постоянное напряжение(клапан работает-Щёлкает),а вот дожно ли быть постоянное напряжение(постоянно подаваться) или только в том случае,когда заводишь двигатель?При включённом зажигании,в верхнем есть ток,в нижнем нету,как должнео быть?Подскажите пожалуйста.
lacis2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:40 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,819
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Если тот клапан, стоит на агрегате, то в деталировке ЕТК может отсутствовать- надо искать инфу по производителю аппаратуры ,можно поискать и в инструкциях и мануалах "на форуме. Я дизелями давно не занимался - надо схемы смотреть по поводу питаний...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 18:52 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию

Спасибо.Да искал уже везде,есть про электрические ТНВД,а про механических нету.А фирма производитель BOSH.Да и сам клапан стоит на самом насосе.Ещё раз спасибо.щё раз благодарю.
lacis2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:00 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,819
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,564 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

По BOSHу есть вся деталировка! Только надо поискать , у меня было . но не сохранял ввиду не надобности...
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 19:07 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija

По умолчанию

Спасибо.Ищу.
lacis2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Expert Помогите Разобраться dimaszlse65 Диагностика BMW | кодирование | программирование 33 19.10.2014 20:04
e65 2003 дизель Помогите с вебастой разобраться! dmitriizls Webasto 1 18.12.2013 16:51
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 22:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 15:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 18.09.2010 23:12


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)