Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Помогите разобраться m51 ТНВД

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию Помогите разобраться m51 ТНВД

Доброго времени суток! Может кто поможет советом, буду благодарен.
Не снимая ТНВД снял МУКТ, потому что по все признакам проблема была в нем, не стабильная работа на холостых, зависание оборотов при переключении передач, сняли МУКТ разобрал практически до гаечек, почистил все, собираю обратно, саляра не поступает, снял трубку подачи оказывается насос в баке не качает, подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает, МУКТ двигал туда сюда нет не каких изменений. Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть.
Андрей1987 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! Может кто поможет советом, буду благодарен.
Не снимая ТНВД снял МУКТ, потому что по все признакам проблема была в нем, не стабильная работа на холостых, зависание оборотов при переключении передач, сняли МУКТ разобрал практически до гаечек, почистил все, собираю обратно, саляра не поступает, снял трубку подачи оказывается насос в баке не качает, подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает, МУКТ двигал туда сюда нет не каких изменений. Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть.
посмотри за одно клапан подачи, стоит с сверху к нему подходит злёный повод.
Дмитрий525tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:54 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает,
У тебя неисправен встроенный насос низкого давления тнвд
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 21:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

да клапан надо посмотреть, а что за встроенный насос низкого давления? я вроде дальше не куда не лазил, где он стоит и как его проверить?
Андрей1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 22:04 #5
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

У тебя куда не поступает соляра? К тнвд, или с тнвд на форсунки?
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:07 #6
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

в ТНВД не поступает
Андрей1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:29 #7
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Значит как и сказал. А клапан останова(на ПП) не при делах.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:08 #8
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

Чета не понял я все таки что это за насос и где он? Я вот так понимаю зажигание включил саляра должна проходить по трубке а она не фига, вроде когда стартером крушит она чуток идет. Не знаю может этот клапан который пропускает саляру как-то зависит от этого МУКТа, может я там действительно что-то не правильно поставил в смысле это индуктивный датчик не по местам. Вообще не знаю что еще там не так.
Андрей1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 07:53 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Всех с наступающим. Изучай устройство насоса ТНВД и много вопросов отпадёт, в частности и про ННД.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 22:10 #10
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW

По умолчанию

Машина завелась, сильно за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал [Только для зарегистрированных...] , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка в самом начале какое то окисление есть чучуть но не знаю может быть он причиной такой работы или нет.
Андрей1987 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
система смазки - помогите разобраться с эмульсиеи в двигателе сергеи 13 Ремонт и эксплуатация BMW 10 07.04.2013 11:16
Помогите разобраться с зеркалами е39 kotofey39 Ремонт и эксплуатация BMW 5 04.01.2012 19:41
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 22:55
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 18.09.2010 23:12


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)