Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!!!!!!НЕЗАВОДИТЬСЯ 320D e46 2002г (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23228)

Виктор19800 25.01.2013 19:24

ПОМОГИТЕ СПЕЦЫ!!!!!!!!НЕЗАВОДИТЬСЯ 320D e46 2002г
 
Здравствуйте все кто откликнулся!!!!!
Помогите пожалуйста с проблемой,заглушил авто,постояла буквально 30 мин,все,немогу завести.
На приборной доске никаких ошибок нет,стартер маслает,звук подкачки насоса тоже есть...что может быть ???????????
Может сигналка или еще что???

БМВ Х5 112 25.01.2013 19:28

Проверь, топливо поступает, может фильтр топливный наелся.

Виктор19800 25.01.2013 19:29

Мне посоветовали проверить подачу на форсунки,но я невкурсе как это замутить:eek:

Lukich 25.01.2013 20:42

o-o-o! тогда лучше не надо - отдай в добрые руки, может найдется кто из таганрога здесь на форуме сведущий... а так - проверить подачу - это открутить гайки на форсунках, но там ничего не будет, скорее всего нет ее - подачи этой. Это если там ТНВД VP44 - штука тонкая, на коленке не решаемая, как правило. Если Коммонрейл -тоже стоял на Е46- там другие расклады - проверять давление соляры итд...Какая система впрыска -то? или вин?
А вообще-то см.п1
п1.Диагностика.

mike880 25.01.2013 20:58

В баке то есть что-нибудь? только не по показометру а реально. Бывает виснет поплавок, а люди ездят и радуются что так мало хавает...
дальше можно глянуть идёт ли с фильтра, собственно и всё без диагностики

Виктор19800 25.01.2013 21:37

Спс что откликнулись мужики,да бак наполовину залит эт точно,а по поводу впрыска нескажу по причине незнания этого,двигло 2002 г M47N.завтра буду смотреть фильтр.

mike880 25.01.2013 22:17

Дык это коммонрейловский движок и всё что ты можешь, посмотреть давление на фильтре, там не менее 3кило должно быть, аккуратнее, если не хочешь потом от соляры отмываться. Всё остальное диагностикой. Можно только глянуть обратку форсунок, если течёт, то не заведётся по падению давления в рейле. Только аккуратно не потеряй скобки и не поломай тройнички. Если течёт, то можно завести сдёрнув раъем с датчика давления в рейле.

Виктор19800 25.01.2013 22:31

Мдааа думаю туда ваще самому лезть нечего....это не ВАЗ)))я так понимаю причина этому тнвд,а если так то эт всерьез и надолго,у нас в таганроге есь один мастер ,но у него работы на месяц вперед,эхххх попадалово,скажи а сигналка неможет блокировать как то?

mike880 26.01.2013 13:40

Тнвд это всего лишь насос, есть ещё регулятор давления, кури форум, была пдфка бмвешная с описанием принципа работы системы. Ничего там заумного нет, если на входе тнвд нет давления, то она не запустится, защита тнвд работает, а это посмотреть ты можешь и сам.
Если регулятор давления стоит на тнвд, то там часто дохнут колечки, тоже самому несложно посмотреть, тема обсосана на форуме

Виктор19800 26.01.2013 18:57

Мужикииии заработола:super:....а причина была в штатной сигналке,как объяснили произошла рассинхронизация между ключом и евс,вернули все наместо и все впоряде!!!но вот если такая хрень случиться в пути че блин делать то???А так тему мона закрывать,всем спс кто откликнулся:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)