Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:На х3 е83

Помпа на м57 потекла, или прокладка под ней?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 22:31 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию Помпа на м57 потекла, или прокладка под ней?

Доброго вечера. Потек антифриз, залез под машину-течет в районе термостата и помпы, сверху. Насколько я понял на помпе есть отверстие, из которого и начинает течь.. Кто держал эту помпу в руках-где это отверстие?снизу, из ямы-течь откуда то сверху, а как мне казалось-течь должно из под шкива если это помпа,но там сухо.
N1Maestro вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:09 #2
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

У меня был прикол в дороге когда антифриз начал уходить треснуло в районе прокладки корпуса термостата. Точнее сказать внутренняя стенка куда прокладка встает. А так сними пластик и муфту и увидешь откуда течь. Делать всеравно прийдется. Удачи.
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 13:38 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Проще всего дать давление в систему, около килограмма и сразу будет видно течь
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lek92 Посмотреть сообщение
У меня был прикол в дороге когда антифриз начал уходить треснуло в районе прокладки корпуса термостата. Точнее сказать внутренняя стенка куда прокладка встает. А так сними пластик и муфту и увидешь откуда течь. Делать всеравно прийдется. Удачи.
Т е у вас треснул корпус помпы? Да вот хотелось бы подготовиться, понять покупать помпу или нет, делать ясно что надо.
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 15:14 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проще всего дать давление в систему, около килограмма и сразу будет видно течь
Долго смотрел на заведенной машине из ямы, не течет как назло..
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 17:42 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Столица
Авто: Х3 3.0D

По умолчанию

Для информации. Заменил прокладку корпуса термостата, течи больше нет. Термостат менялся ровно год назад, gates с прокладкой в комплекте. Может поможет кому то сьэкономить
N1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 09:19 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KAZ
Авто: bmw

По умолчанию

Всем привет. Сегодня решил поменять ремень генератора и обнаружил что на помпе есть люфт. Когда верх-низ шатаю. Антифриз не уходит. Вопрос так и должно быть? Диг м57 2.5
Если менять то, до замены сколько протянет? Пробег родной 499000.

Последний раз редактировалось Jancomo; 03.07.2016 в 09:28.
Jancomo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 11:39 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jancomo Посмотреть сообщение
Всем привет. Сегодня решил поменять ремень генератора и обнаружил что на помпе есть люфт. Когда верх-низ шатаю. Антифриз не уходит. Вопрос так и должно быть? Диг м57 2.5
Если менять то, до замены сколько протянет? Пробег родной 499000.
Как повезёт, когда совсем рассыплется сепаратор подшипника, то помпу клинит и может размотать ремень, при этом может поломать пластик(крыльчатку, кожух вентилятора) ну и дальше ясное дело эвакуатор придётся. Проще и дешевле заменить помпу если усёк люфт. Китайские бюджетные год ходят, дальше уж как повезёт, предсказать невозможно, поэтому желательно смотреть регулярно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 15:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KAZ
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Как повезёт, когда совсем рассыплется сепаратор подшипника, то помпу клинит и может размотать ремень, при этом может поломать пластик(крыльчатку, кожух вентилятора) ну и дальше ясное дело эвакуатор придётся. Проще и дешевле заменить помпу если усёк люфт. Китайские бюджетные год ходят, дальше уж как повезёт, предсказать невозможно, поэтому желательно смотреть регулярно.
Ремень поставил нет люфта. Под нагрузкой ремня в натяг все туго люфт отсутствует. Получается если бы не менял ремень определить невозможно износ подшипника?
Jancomo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2016, 17:19 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jancomo Посмотреть сообщение
Ремень поставил нет люфта. Под нагрузкой ремня в натяг все туго люфт отсутствует. Получается если бы не менял ремень определить невозможно износ подшипника?
Люфт никуда не делся просто у тебя силёнок маловато покачать шкив при натянутом ремне. Что может быть дальше дальше я уже написал, ездить никто не запрещает, тем более если можешь сам поменять помпу на дороге. Но я бы возил её с собой + необходимый инструмент и ремень.
В принципе когда помпа заклинит и перемелет остатки сепаратора, она будет греметь, болтаться, течь, но доехать можно
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потекла прокладка клап. крышки.... Vadim161 Ремонт и эксплуатация BMW 22 02.02.2010 10:08


Часовой пояс GMT +3, время: 16:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)