Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

После замены движка не заводится. м47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2015, 14:38 #21
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом.
Сбитая установка ТНВД разве не должна приводить к потере мощности (момента)? И дыму? Нет дыма в движении. Тяга тоже вроде норм (я не знаю какая должна быть, но субъективно - все хорошо). Внешний вид установленного двигателя (конечно не показатель) - не похоже, чтоб ТНВД трогали\откручивали..

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы.
Но для запуска не помогает в моем случае. Сколько не пытайся электронасосом прокачивать((

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Поройся тут по тнвд
Спасибо, поизучаю)

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке.
Но если бы не шла перекачка - то мотор просто глох бы без топлива, а в баке топливо бы показывало.. Но у меня можно ехать вполне до осушки бака... Т.е перекачка идет...

Цитата:
Сообщение от potkinas Посмотреть сообщение
Смотри систему вентиляции бака и топливные трубки...
Посмотрю, но до замены мотора такой проблемы не было, а отключал (откручивал) я только патрубки от ТНВД..
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 20:42 #22
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не буду убеждать ни в чем, каждый имеет право ходить по граблям, по которым уже прошли другие и набили шишки. Это просто право выбора. Ищи черную кошку в темной комнате дальше
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 21:29 #23
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не буду убеждать ни в чем, каждый имеет право ходить по граблям, по которым уже прошли другие и набили шишки. Это просто право выбора. Ищи черную кошку в темной комнате дальше
Чтож.. похоже придется обзавестись приспособой для снятия и регулировки ТНВД...
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2015, 23:03 #24
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Снимать то его зачем? Приспособа ликотовская стоит тыщщу рублей без индикатора, не идеальная конечно, оригинальная получше. Резьба пробки в жопе насоса М8х1, выкручиваешь и установив приспособу выставляшь насос.
[Только для зарегистрированных...]
178 без индикатора ссылка на неё, 548 с индикатором и подороже. По сути можно на коленке сделать если приспичит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 11:43 #25
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Хм.. Я что-то не понял.. Для того, чтоб выставить насос, насколько я успел почитать в процессе замены мотора, его надо "вытолкнуть" с звездочки - для этого нужна приспособа:
[Только для зарегистрированных...]

А для регулировки его положения надо:
"приспособлениe 00 2 510 (стрелочный индикатор) "
[Только для зарегистрированных...]

А как использовать данное приспособление без индикатора, я что-то не понял...

Последний раз редактировалось George_E30; 01.09.2015 в 11:45.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2015, 21:10 #26
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

У многих есть в наличии индикатор лежащий на полке отдельно или с другими приспособами, чтобы не покупать лишнего есть два варианта, про которые я и написал.
На 21, 41, 51 насос поворачивается относительно блока для точной установки, звезда на шпонке, на 47 вроде всё то же самое, но их мало было и я не помню. Можно глянуть в етк, если есть шпонка, то звезду снимать бессмысленно и съёмник не нужен. Новый насос идёт выставленый в нужное положение и зафиксированый болтом, послеустановки надо открутить болт и подложить под него приложеную пластинку. Если этого не сделать, то скорее всего насос помрёт через пару дней.
Из приспособ ещё нужен лишь стопор колена для установки хода плунжера
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 12:20 #27
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
На 21, 41, 51 насос поворачивается относительно блока для точной установки, звезда на шпонке, на 47 вроде всё то же самое,
Нет, на 47 моторе не насос проворачивается, там нет шпонки, как я понял. Там, судя по всему, конус (как на шаровой) потому как со старого мотора я его не смог снять (выстучать), стучал ессно не сильно. А приспособа по моей первой ссылке "выдавливает" его.

Для регулировки соответственно надо выставить насос по индикатору, и если при этом не ВМТ, зафиксировать и вытолкнуть его, повернуть колено до ВМТ и прикрутить насос. Я это себе так представляю)

Последний раз редактировалось George_E30; 02.09.2015 в 12:21.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 14:42 #28
Новичок
 
Аватар для Bimmerok
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
Авто: Е39 Touring 2003

По умолчанию

Извиняюсь что сую свой нос в вашу дискуссию, но это не поможет ли? [Только для зарегистрированных...]
Bimmerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 14:49 #29
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 143
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46->e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimmerok Посмотреть сообщение
но это не поможет ли? BMW TIS. Просмотр документа
Нет, это про коммон рэйл моторы м47n а у меня распределительный ТНВД VP-44. На CR я так понимаю насос нужен только для создания давления - его все-равно как ставить, там форсунки управляются ДДЕ, а распределительный насос - вот тут важна точность его установки, от этого зависит момент впрыска. (поправьте меня, если я не правильно понял принцип)
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2015, 14:54 #30
Новичок
 
Аватар для Bimmerok
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
Авто: Е39 Touring 2003

По умолчанию

Ну вот же:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Bimmerok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены свечей не заводится Дмитрий-м Ремонт и эксплуатация BMW 20 07.02.2014 10:08
M47 320d не заводится после замены ТНВД seowayder Дизель-клуб 2 31.01.2014 13:45
после замены плунжера на тдс м51 Егор11 Дизель-клуб 12 19.01.2014 16:37
е39 м52ту2.8 не заводится после замены клапана КГ stereotip528 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 11.02.2013 13:26


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)