Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:е39 1998г м51

после замены плунжера на тдс м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2014, 14:13 #11
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525 м51 туринг 98г

По умолчанию

ну а как ты думаешь?у меня престрок не правильный???
понимаешь......я когда собрал тнвд---ел часть поставил примерно как и была(сделал метки).завожу тачку а она рыкает как с завышенной подачей.я скидываю подачу головой --обороты падают а она все равно рычит..и так загнал эл часть под самыйрадиатор(уменьшил подачу).
все равно колбасит но меньше..
туту подсказали что эл часть -----поменя на заведамо рабочую...эффекта ноль.
может изначально завышенная подача топлива от плунжера!?
Егор11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 14:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

а клапан регулировки опережения не трогал?внизу тнвд к нему фишка с 2-мя проводами идет...
кто тебе вообще его перебирал,насколько глубоко разбирали,правильно ли его собрали?
плунжер новый или реставрант?если новый плунжер и шайба под ним старая,то скорее всего престрок неправильный...

ещё вопрос он у тебя рычит или троит?
попробуй на работающем моторе скинь фишку с клапана рег.опережения...как изменится работа мотора?

подредактированно.
aragon2003, у нас не принято рекламировать сторонние ресурсы\форумы

Последний раз редактировалось amid525; 19.01.2014 в 23:07. Причина: модерация.
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 16:37 #13
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 525 м51 туринг 98г

По умолчанию

пробовал снимать фишку!работа меняется!начинает стучать
Егор11 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дымит и вроде постукивает после замены распылителей форсунок BlackFlash Дизель-клуб 11 18.08.2014 19:48
Как прокачать исполнительный цилинд на 36 м 52. после замены сцепления? Андрей Ильин Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.07.2013 11:21
как на бмв 330 с роботом прокачать сцепление после замены цилиндра? кабан Ремонт и эксплуатация BMW 1 26.04.2011 14:59
пробовали закодировать е60 после замены оптики на рестайл и LMA- ничего не получилось SergBMW Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.03.2011 13:03
расход масла после замены клапана картерных газов d.chi Ремонт и эксплуатация BMW 19 01.03.2011 18:33


Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)