Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   После замены термостата, машина не едет (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38266)

KA 505 04.03.2017 15:01

После замены термостата, машина не едет
 
Доброго времени всем.
Уверен что данная тема уже поднималась и не судите строго за может глупые вопросы.

БМВ 320 Дизель, купе, механика, 2004 г.в., м47tu2 вроде бы этот мотор
Ездила превосходно и без проблем. Заклинил термостат в открытом положении. Посмотрев видео и почитав форумы как и что менять приступил к замене. Приобрел оригинальный маленький и большой термостат. Аккуратно и кропотлива поменял и прогнал антифриз. Итог: с температурой теперь все хорошо, походу отключилась турбина так как до трех тысяч оборотов машина еле разгоняется, потом как будто подхватывает турбина. Диагностику еще не делал, не успел.

Подскажите в чем может быть проблема и что делать?

lera 05.03.2017 13:56

сделать диагнозу,посмотреть как дует турба,как вариант глянуть ваккум.шланги турбины.

Бульбаш 05.03.2017 17:09

Пока менял термостаты, повредил вакуумный шланг управления геометрией турбы.

KA 505 06.03.2017 20:55

Сегодня смотрел, турбина не дует, вакуумный шланг который идет от компрессора и проходит мимо маленького термостата - целый. пластиковый патрубок от фильтра и до турбины тоже целый и сидит правильна. Смотрел управление турбины мне показалось что оно электронное а не вакуумное, его не так хорошо видно, как подтвердить какое оно? что касательно диагностики так она будет только через десять дней, с нем шеф в командировку уехал.
Понимаю что все сводится к диагностики, но может можно что пака посмотреть, проверить? как проверить вакуум? и точно подтвердить что управления вакуумное?

KA 505 07.03.2017 01:35

Турбина с электро геометрией, это значить что вакуум в принципе не причем. Жди диагностику, проверю штекер и провод. Если есть какие мысли, был бы рад выслушать.

Бульбаш 07.03.2017 07:45

Потеря наддува... ну если не актуатор турбы, смотреть патрубки турба-интеркулер-впуск. И до банально ненадетого разъёма на каком расходомере и тд.

KA 505 07.03.2017 21:47

Сегодня смотрел еще раз, и вроде бы, нашел неисправность, как мне на данный момент кажется.
Итак: снял, опять, пластиковый патрубок идущий от фильтра до турбины, потрогал шкиф турбины, люфта нет ни продольного ни поперечного, крыльчатка крутится легко. Решил снять штекер с блока изменения геометрии, но не смог к нему подлезть, но проследив по кабелю установил, что он лежит как раз под турбиной (где одевается пластиковый патрубок) на насосе гура, если не ошибаюсь. Это означает, что при установке патрубка, я придавил провода и может быть их повредил. Странно, но провода не в пластиковой ребристой трубке, а просто обмотаны тряпочной оригинальной изолентой. Возможно ли, что туда уже залазили или так и должно быть? Думаю, что до штекера можно будет добраться снизу, сняв защиту, и осмотреть его и провод. Сегодня не успел это сделать. Как мне кажется, имеются изменения, машина иногда идет нормально с третей по шестую передачу и поднимает с низов довольно шустро, но первая и вторая, как будто без турбины.
Вопрос:
В какой изоляции должен быть провод?
Если двигатель работает, но машина стоит на месте, должен ли шток шевелится?
Как сильно он должен шевелится?
Извиняюсь за длинный рассказ, заснял как шток работает у меня.

KA 505 02.05.2017 20:42

Всем доброго времени. Решил отписаться о результате. Итог такой: машина едет, сделал следующие.
1) Мимо масленой горловины проходи кабель на управления турбины, и как раз возле неё есть разветвитель. Из под крышки потеет и попадает на кабель, снаружи не видно, все сухо, а вот если разобрать пластиковый тройничёк то лично у меня там было полно масло. Прогнал по кабеле каналу очистителем для тормозов а следом воздухом. После проделанной работы, машина поехала. Турбина подхватывать начала не на 3 тысячах, а гораздо раньше.
2) Начитался страшилок про вихревые заслонки м57, заказал себе комплект заглушек и все резинки. Сняв впускной коллектор и перевернув увидел что одна из заслонок оторвана от штока. Проста взяв за неё пальцами и вытащив, ощутил холодок по спине. Не знаю как она не оказалась в цилиндре. Снимал все очень аккуратно, не трёс и уж естественно не стучал. Так что она оторвалась сама а не из за того что я туда полез. Ну это так, может кому на заметку.
Сняв с впускного коллектора датчик наддува турбины увидел что он визуально чист, но когда начал промывать его, то из его много что по вылазило. Может конечно и самоубеждение, но мне кажется что машина поехала как то стабильней что ли.

Джаник 06.05.2017 02:52

Повезло что заслонку не словил, был бы тебе термостат!

KA 505 07.05.2017 22:20

Спасибо всем.

Понимаю что не по теме но может кто подскажет или ссылку подкинет.
Я хотел бы заменить резинки и что там еще нужно на кулисе. С места бывает так что первую скорость ловить нужно и быстро переключить последующие не всегда получается, сейчас вроде бы приспособился но все же это какая то "толкушка" а не коробка.
Вроде бы тема та разжёванная, но все равно как то поэтапного процесса не нашел.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)