После замены термостата, машина не едет Доброго времени всем. Уверен что данная тема уже поднималась и не судите строго за может глупые вопросы. БМВ 320 Дизель, купе, механика, 2004 г.в., м47tu2 вроде бы этот мотор Ездила превосходно и без проблем. Заклинил термостат в открытом положении. Посмотрев видео и почитав форумы как и что менять приступил к замене. Приобрел оригинальный маленький и большой термостат. Аккуратно и кропотлива поменял и прогнал антифриз. Итог: с температурой теперь все хорошо, походу отключилась турбина так как до трех тысяч оборотов машина еле разгоняется, потом как будто подхватывает турбина. Диагностику еще не делал, не успел. Подскажите в чем может быть проблема и что делать? |
сделать диагнозу,посмотреть как дует турба,как вариант глянуть ваккум.шланги турбины. |
Пока менял термостаты, повредил вакуумный шланг управления геометрией турбы. |
Сегодня смотрел, турбина не дует, вакуумный шланг который идет от компрессора и проходит мимо маленького термостата - целый. пластиковый патрубок от фильтра и до турбины тоже целый и сидит правильна. Смотрел управление турбины мне показалось что оно электронное а не вакуумное, его не так хорошо видно, как подтвердить какое оно? что касательно диагностики так она будет только через десять дней, с нем шеф в командировку уехал. Понимаю что все сводится к диагностики, но может можно что пака посмотреть, проверить? как проверить вакуум? и точно подтвердить что управления вакуумное? |
Турбина с электро геометрией, это значить что вакуум в принципе не причем. Жди диагностику, проверю штекер и провод. Если есть какие мысли, был бы рад выслушать. |
Потеря наддува... ну если не актуатор турбы, смотреть патрубки турба-интеркулер-впуск. И до банально ненадетого разъёма на каком расходомере и тд. |
Сегодня смотрел еще раз, и вроде бы, нашел неисправность, как мне на данный момент кажется. Итак: снял, опять, пластиковый патрубок идущий от фильтра до турбины, потрогал шкиф турбины, люфта нет ни продольного ни поперечного, крыльчатка крутится легко. Решил снять штекер с блока изменения геометрии, но не смог к нему подлезть, но проследив по кабелю установил, что он лежит как раз под турбиной (где одевается пластиковый патрубок) на насосе гура, если не ошибаюсь. Это означает, что при установке патрубка, я придавил провода и может быть их повредил. Странно, но провода не в пластиковой ребристой трубке, а просто обмотаны тряпочной оригинальной изолентой. Возможно ли, что туда уже залазили или так и должно быть? Думаю, что до штекера можно будет добраться снизу, сняв защиту, и осмотреть его и провод. Сегодня не успел это сделать. Как мне кажется, имеются изменения, машина иногда идет нормально с третей по шестую передачу и поднимает с низов довольно шустро, но первая и вторая, как будто без турбины. Вопрос: В какой изоляции должен быть провод? Если двигатель работает, но машина стоит на месте, должен ли шток шевелится? Как сильно он должен шевелится? Извиняюсь за длинный рассказ, заснял как шток работает у меня. |
Всем доброго времени. Решил отписаться о результате. Итог такой: машина едет, сделал следующие. 1) Мимо масленой горловины проходи кабель на управления турбины, и как раз возле неё есть разветвитель. Из под крышки потеет и попадает на кабель, снаружи не видно, все сухо, а вот если разобрать пластиковый тройничёк то лично у меня там было полно масло. Прогнал по кабеле каналу очистителем для тормозов а следом воздухом. После проделанной работы, машина поехала. Турбина подхватывать начала не на 3 тысячах, а гораздо раньше. 2) Начитался страшилок про вихревые заслонки м57, заказал себе комплект заглушек и все резинки. Сняв впускной коллектор и перевернув увидел что одна из заслонок оторвана от штока. Проста взяв за неё пальцами и вытащив, ощутил холодок по спине. Не знаю как она не оказалась в цилиндре. Снимал все очень аккуратно, не трёс и уж естественно не стучал. Так что она оторвалась сама а не из за того что я туда полез. Ну это так, может кому на заметку. Сняв с впускного коллектора датчик наддува турбины увидел что он визуально чист, но когда начал промывать его, то из его много что по вылазило. Может конечно и самоубеждение, но мне кажется что машина поехала как то стабильней что ли. |
Повезло что заслонку не словил, был бы тебе термостат! |
Спасибо всем. Понимаю что не по теме но может кто подскажет или ссылку подкинет. Я хотел бы заменить резинки и что там еще нужно на кулисе. С места бывает так что первую скорость ловить нужно и быстро переключить последующие не всегда получается, сейчас вроде бы приспособился но все же это какая то "толкушка" а не коробка. Вроде бы тема та разжёванная, но все равно как то поэтапного процесса не нашел. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:16. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)