Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

После замены термостата, машина не едет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 15:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию После замены термостата, машина не едет

Доброго времени всем.
Уверен что данная тема уже поднималась и не судите строго за может глупые вопросы.

БМВ 320 Дизель, купе, механика, 2004 г.в., м47tu2 вроде бы этот мотор
Ездила превосходно и без проблем. Заклинил термостат в открытом положении. Посмотрев видео и почитав форумы как и что менять приступил к замене. Приобрел оригинальный маленький и большой термостат. Аккуратно и кропотлива поменял и прогнал антифриз. Итог: с температурой теперь все хорошо, походу отключилась турбина так как до трех тысяч оборотов машина еле разгоняется, потом как будто подхватывает турбина. Диагностику еще не делал, не успел.

Подскажите в чем может быть проблема и что делать?
KA 505 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 13:56 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

сделать диагнозу,посмотреть как дует турба,как вариант глянуть ваккум.шланги турбины.
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 17:09 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Пока менял термостаты, повредил вакуумный шланг управления геометрией турбы.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:55 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Сегодня смотрел, турбина не дует, вакуумный шланг который идет от компрессора и проходит мимо маленького термостата - целый. пластиковый патрубок от фильтра и до турбины тоже целый и сидит правильна. Смотрел управление турбины мне показалось что оно электронное а не вакуумное, его не так хорошо видно, как подтвердить какое оно? что касательно диагностики так она будет только через десять дней, с нем шеф в командировку уехал.
Понимаю что все сводится к диагностики, но может можно что пака посмотреть, проверить? как проверить вакуум? и точно подтвердить что управления вакуумное?
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 01:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Турбина с электро геометрией, это значить что вакуум в принципе не причем. Жди диагностику, проверю штекер и провод. Если есть какие мысли, был бы рад выслушать.
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 07:45 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Потеря наддува... ну если не актуатор турбы, смотреть патрубки турба-интеркулер-впуск. И до банально ненадетого разъёма на каком расходомере и тд.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 21:47 #7
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Сегодня смотрел еще раз, и вроде бы, нашел неисправность, как мне на данный момент кажется.
Итак: снял, опять, пластиковый патрубок идущий от фильтра до турбины, потрогал шкиф турбины, люфта нет ни продольного ни поперечного, крыльчатка крутится легко. Решил снять штекер с блока изменения геометрии, но не смог к нему подлезть, но проследив по кабелю установил, что он лежит как раз под турбиной (где одевается пластиковый патрубок) на насосе гура, если не ошибаюсь. Это означает, что при установке патрубка, я придавил провода и может быть их повредил. Странно, но провода не в пластиковой ребристой трубке, а просто обмотаны тряпочной оригинальной изолентой. Возможно ли, что туда уже залазили или так и должно быть? Думаю, что до штекера можно будет добраться снизу, сняв защиту, и осмотреть его и провод. Сегодня не успел это сделать. Как мне кажется, имеются изменения, машина иногда идет нормально с третей по шестую передачу и поднимает с низов довольно шустро, но первая и вторая, как будто без турбины.
Вопрос:
В какой изоляции должен быть провод?
Если двигатель работает, но машина стоит на месте, должен ли шток шевелится?
Как сильно он должен шевелится?
Извиняюсь за длинный рассказ, заснял как шток работает у меня.
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 20:42 #8
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Всем доброго времени. Решил отписаться о результате. Итог такой: машина едет, сделал следующие.
1) Мимо масленой горловины проходи кабель на управления турбины, и как раз возле неё есть разветвитель. Из под крышки потеет и попадает на кабель, снаружи не видно, все сухо, а вот если разобрать пластиковый тройничёк то лично у меня там было полно масло. Прогнал по кабеле каналу очистителем для тормозов а следом воздухом. После проделанной работы, машина поехала. Турбина подхватывать начала не на 3 тысячах, а гораздо раньше.
2) Начитался страшилок про вихревые заслонки м57, заказал себе комплект заглушек и все резинки. Сняв впускной коллектор и перевернув увидел что одна из заслонок оторвана от штока. Проста взяв за неё пальцами и вытащив, ощутил холодок по спине. Не знаю как она не оказалась в цилиндре. Снимал все очень аккуратно, не трёс и уж естественно не стучал. Так что она оторвалась сама а не из за того что я туда полез. Ну это так, может кому на заметку.
Сняв с впускного коллектора датчик наддува турбины увидел что он визуально чист, но когда начал промывать его, то из его много что по вылазило. Может конечно и самоубеждение, но мне кажется что машина поехала как то стабильней что ли.

Последний раз редактировалось KA 505; 02.05.2017 в 20:42.
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2017, 02:52 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чикаго
Авто: Е-46 2005 м54

По умолчанию

Повезло что заслонку не словил, был бы тебе термостат!
Джаник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 22:20 #10
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW 320d e46 coupe 2004

По умолчанию

Спасибо всем.

Понимаю что не по теме но может кто подскажет или ссылку подкинет.
Я хотел бы заменить резинки и что там еще нужно на кулисе. С места бывает так что первую скорость ловить нужно и быстро переключить последующие не всегда получается, сейчас вроде бы приспособился но все же это какая то "толкушка" а не коробка.
Вроде бы тема та разжёванная, но все равно как то поэтапного процесса не нашел.
KA 505 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е70 2007 год после замены АКПП не едет Den4ik4ik Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 01.07.2016 12:16


Часовой пояс GMT +3, время: 13:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)