Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Дым, черный и сизый

Посоветуйте о недостатках дизеля 3.0 е53 2005 год

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 09:16 #1
Новичок
 
Аватар для Tatoshik
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ X5

По умолчанию Посоветуйте о недостатках дизеля 3.0 е53 2005 год

Здравствуйте! Хочу поделиться проблемой и услышать и прочитать Ваши советы, перед тем как ехать в тех центр, так как думаю там как всегда лишнего на говорят и насоветую! Последнее время мне часто стали говорить что из глушака черный дым валит, мне при движении это конечно не заметно, но задняя крышка багажника, переодически в масленых пятнах. Сразу уточню расход масла на 10000 один литр, плюс минус взависимости от интенсивности движения! Так же после длительной стоянки при заведенном двигателе, после разгона замечаю серый дым, прям вся дорога сзади как в тумане, но это всего лишь максимум 1 км после начала движения, потом все как обычно дым серый дым исчезает, остается черный! Заправляюсь постоянно на одной заправке "лукоил", масло поменял 100 км назад все фильтра и топливный фильтр новые! Перебоев в работе двигателя нет, разгон, мощность хорошая! ( кузов е53 x5, двигатель 3.0D)
Tatoshik вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:11 #2
Новичок
 
Аватар для Летучий
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А какое масло заливаешь?
Летучий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 12:41 #3
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,080
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 249 раз(а) в 222 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Заглуши егр и проедь
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 15:24 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,182
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 506 раз(а) в 494 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапан вентиляции и маслоотделитель в клапаной крышке поменяй для начала, ну а дальше можно на турбину грешить, если патрубки наддува целы.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:52 #5
Новичок
 
Аватар для Tatoshik
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ X5

По умолчанию

масло залил кастрол 10W40
Tatoshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 22:00 #6
Новичок
 
Аватар для Tatoshik
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ X5

По умолчанию

Был на диагностики. Не смотря машину мастер СТО сказал что турбина, соответственно оставил машину для осмотра, на утро подтвердилось что турбина, НО очень много сомнений, так как я вижу при движении серо-сизый дым, на станции они видят только черный, то есть" недопонимание" у меня с ними", так же люди советую просто масло не пошло, говорят просто поменяй(все проблемы начались именно после последней замены масла, а это именно 600 км назад), расход топлива 12 литров, говорят если бы турбина расход увеличился до 20 л. (вот по этому сомнения), ошибки через диагностику ни какой нет! Договорился через несколько дней в другое сто, буду сравнивать что скажут!!! За советы спасибо, как устраню проблему обязательно напишу!
Tatoshik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:48 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,182
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 506 раз(а) в 494 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Читай юзер мануал на машину на предмет вязкости масла, он не от балды написан. И не стоит лить кастрол, если не уверен на 100% что в банке именно то что должно быть.
Турбина, так льющая, должна иметь большой люфт, это несложно проверить самому

Последний раз редактировалось mike880; 23.05.2013 в 15:49.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 10:20 #8
Новичок
 
Аватар для Дамблдор
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatoshik Посмотреть сообщение
масло залил кастрол 10W40
Ф топку его
Дамблдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 14:16 #9
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

На корме масло - только чз глушитель, а там турба качает, поэтому проверь клапан рециркуляции выхлопных газов в первую очередь + маслоотделитель, возможно подшипник турбины уже льет во выпускной коллектор.
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 13:13 #10
Новичок
 
Аватар для Tatoshik
 
Регистрация: 03.07.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ X5

По умолчанию

В общем в итоге поменял турбину, ей пришел срок жизненый!!!!
Tatoshik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:02.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)