поставил новую п.п. Год назад поставил новую п.п. еле отрегулировал пришлось цепь на зуб перекидывать уже тогда плоховато заводилась,зиой и весной ездила нормально,потеплело на улице за20 градусов все как подменили:help: подскажите пожалуйста из за чего такая кака А может у кого нибудь есть опыт или идеи хорошие:facepalm: |
Ах да забыл уточнить М51 опель омега B механика:thumbup: |
ну и спасибо:super: |
Ну какбы ты попал, поскольку на станции опеля говорят что это же бмвешный мотор, а на бмвешной, что это опель. Диагностика бмвешная его не видит, она видит только 51 моторы на лендроверах. И вобще мотор неудачный, избавляйся если работает, цепь там 100тыс ходит и менять, момент впрыска скакать начинает градусов на 5-10 и ничего бех замены цепи не сделать |
Цитата:
|
Цитата:
Не менее 300тыс ходит. Цитата:
|
Цитата:
|
С чего взял, что тебе это требуется? ) |
Утром двигатель заводится отлично,нагревается и нагревает за собой топливную аппаратуру,в авто стоит борт компьютер на не прогретый двигатель мгновенный расход покарывает 0.5-0.6 но стоит прогреться и показания увеличиваются до1.2-1.и выше в зависимости от темпиратуры окружающей среды,после прогрева не завидится вообще пока не польеш водичкой в район п.п Сдесь на форуме читал если водой полил и завелась значительно лучше значит меняй п.п во отсюда и сделал такой дорогостоящий вывод. Этот вывод верен или есть шанс на спасение?????:wave: Да кстати поставил нормальный обратный клапан,снял с рабочего авто,стала по утрам отлично заводиться! |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)