Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:плохо заводится

поставил новую п.п.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2011, 15:22 #11
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Сам придумал?
Не менее 300тыс ходит.
Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать. Звёздочки менять или нет, это вопрос неоднозначный, смотреть износ надо. Цепь может 500тыс и больше пройти и не порвётся, только мотор толком работать не будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 16:42 #12
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Не рассказывай сказок, момент впрыска прыгать начинает и ни фига с этим не сделать.
Если это не можешь, это не значит что это не возможно..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 17:30 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. )

А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:16 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:24 #15
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksis17 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км)
Я имея 4летний опыт езды на этом двигателе поставил бы как было чтобы заводилась с пол тыка- и ездил с улыбкой шире лица
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается)
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 20:38 #16
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 525 tds Е 34 1993г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Вывод верен. Спасение - в замене ПП..
Ну вот. Ты еще и работу автомата опережения привел в норму.
Что за клапан и где находится? Тоже менял пп, теперь на горячую нормальмально, а постоит и топливо уходит в бак. За ранее благодарен..

Последний раз редактировалось Павел12; 08.08.2011 в 20:40.
Павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 20:52 #17
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно.
Или устраняй подсос на форсунках, тнвд.

Последний раз редактировалось amid525; 08.08.2011 в 20:52.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 21:05 #18
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел12 Посмотреть сообщение
Что за клапан и где находится? Тоже менял пп, теперь на горячую нормальмально, а постоит и топливо уходит в бак. За ранее благодарен..
Я купил от 9 пластиковый некоторые держат
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 23:03 #19
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW 525 tds Е 34 1993г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно.
Или устраняй подсос на форсунках, тнвд.
ПО ФОРСАМ ВСЕ НОРМ. В ТНВД ЕСТЬ КЛАПАН?
Павел12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 21:02 #20
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел12 Посмотреть сообщение
ПО ФОРСАМ ВСЕ НОРМ. В ТНВД ЕСТЬ КЛАПАН?
Да есть. один стоит сразу после штуцера подачи топлива,а другой перед штуцером шлангоВ обратки.
попробуй в шланг подачи врезать пластиковый клапан от девятой модели жигулей(мне помогло)
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)